Наши партнеры

Профнастил профлист под камень profnastilvspb.ru/profnastil/profnastil-pod-kamen.

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "G"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 300).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
15GABRIEL
4GALATEA
5GALATIA
4GALAXY
5GALE
14GALL
8GAME
6GANYMEDE
7GARCIA
25GARDEN
4GASSET
5GAUCHE
4GAUGUIN
4GAUTIER
7GEARY
4GEM
4GEMINI
12GEMMA
113GEN
6GENDER
37GENERAL
4GENERATION
11GENESIS
6GENEVA
21GENIUS
4GENO
9GENRE
5GENT
9GENTILE
19GENUS
5GEOGRAPHIC
6GEOGRAPHY
77GEORG
19GEORGE
5GER
83GERM
10GERMAN
25GERMANIA
4GERMANIC
4GERMANY
86GESCHICHTE
10GESTALT
28GESTE
7GET
4GHOST
4GIANT
4GIBB
7GIBBON
4GIFT
4GIOVANNI
6GIVING
7GLASER
4GLEASON
4GLOBAL
6GLORIA
60GOD
5GODARD
11GODDESS
8GOETHE
11GOFF
8GOG
6GOGH
5GOLD
12GOLDEN
7GOOD
6GOODY
6GORDON
6GOTTFRIED
12GOVERNMENT
14GRAAL
4GRAB
13GRACCHUS
4GRACE
10GRAHAM
10GRAN
18GRAND
8GRATIA
4GRATITUDE
11GRAY
30GREAT
12GREECE
23GREEK
7GREEN
4GREENING
5GREGOIRE
6GREGORY
16GRIECHISCHE
7GRIMM
4GROSS
14GROUP
10GROUPS
20GROWTH
9GUENTHER
15GUIDE
7GUILLAUME
9GUINEA
6GUNTHER
4GUT
4GUTTER
20GYMNASIUM

Несколько случайно найденных страниц

по слову GRAVES

1. Мифы народов мира. ИУДАИСТИЧЕСКАЯ МИФОЛОГИЯ
Входимость: 1. Размер: 52кб.
Часть текста: ИУДАИСТИЧЕСКАЯ МИФОЛОГИЯ В начало словаря По первой букве А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я ИУДАИСТИЧЕСКАЯ МИФОЛОГИЯ ИУДАИСТИЧЕСКАЯ МИФОЛОГИЯ - мифологические представления, распространённые среди приверженцев иудаизма, сложившегося в общих чертах как монотеистическая религия Яхве в 1-м тыс. до н. э. у древних евреев. И. м. преемственно связана с западно-семитской мифологией и на ранней стадии представляла собой переработку её в духе поступательно крепнувшей монотеистической тенденции; в различные периоды И. м. испытывала влияние египетской, шумеро-аккадской и особенно иранской (в частности, зороастрийской) мифологий, а позднее - синкретистско-гностической мистики. Центральный цикл источников для ранней И. м. - библейские тексты (ветхозаветные), возникавшие на протяжении более чем тысячелетия (от 13-12 до 2 вв. до н. э.) и впитавшие в себя тексты самого разного характера (в том числе и фольклорного происхождения): мифы, древние народные предания, фрагменты хроник, исторические документы, законодательные памятники, ритуальные предписания, победные, свадебные и другие ритуальные песнопения, сочинения религиозно-философского характера и т. д., собранные и обработанные в религиозном духе еврейскими компиляторами в довольно поздний период. Сохранив...
2. Словарь средневековой культуры. СВОБОДНЫЕ ИСКУССТВА
Входимость: 1. Размер: 28кб.
Часть текста: дисциплин в средневековой школе, считавшихся также базовыми для дальнейшей подготовки ученых, специалистов в различных областях, в том числе теологии. Весь цикл делился на две части: тривиум (trivium) и квадривиум (quadrivium). В состав тривиума входили грамматика, риторика, диалектика, а квадривиум составляли арифметика, геометрия, музыка, астрономия. Идея и составные части этого цикла предметов были заимствованы средневековой педагогикой из античной научно-дидактической традиции. До окончательного оформления их в том виде, который отвечал требованиям христианской морали, изменению отношения к миру и знаниям, произошедшему в V-VI вв., в школах Запада учителя следовали в основном тем дидактическим правилам, которые были сформулированы в отношении образования в Древней Греции и Риме. Начиная со времен античности канон учебных дисциплин находился в состоянии постоянной эволюции. Уже Платон впервые разделил все образовательные предметы на две группы - низшую, состоявшую из гимнастики, музыкальных упражнений и обучения письму, и высшую, куда входили арифметика, геометрия, музыкальная теория и астрономия. Эта четверка «свободных» предметов в последние дни существования независимой Греции и Римской республики объединилась с т. н. «практическими» штудиями софистов. Варрон, писавший о программах эллинистических школ, включал туда все семь предметов, прибавляя к ним медицину и архитектуру. Педагоги поздней Римской империи не имели единой устоявшейся точки зрения на концепцию «С.ых И.» и в своих...
3. Мифы народов мира. Статьи на букву "О" (часть 2, "ОКЕ"-"ОПС")
Входимость: 1. Размер: 38кб.
Часть текста: известен уже в западносемитской мифологии. Согласно одной из версий мифа, противник Балу (Баала), бог смерти и подземного царства мёртвых Муту проникает к нему во дворец именно через О., сделанное строителем дворца Кусар-и-Хусасом (ср. в Библии: «...ибо смерть входит в наши окна», Иерем. 9, 21). О. как нерегламентированный вход в дом (вместо двери), согласно мифопоэтической традиции, используется нечистой силой и смертью. Отчасти поэтому О. первоначально выходят внутрь, во двор; обращённые же наружу, они с целью усиления безопасности жилища нередко окружаются магической резьбой, орнаментом и т. п. Вместе с тем с помощью О. обманывают смерть (через О. выносят покойника) или нейтрализуют опасность (ср. влезание через О., передача в него маленьких детей в обряде переселения в новый дом). Символика О. как глаза дома, его неусыпающего ока связана с тем, что О. обеспечивает просматриваемость примыкающей территории и заблаговременное знание об опасности. Чаще всего О. в языке и обозначается как глаз, как то, через что смотрят, как проводник света (ср. рус. «окно», «око»; болг. прозорец; хетт. lutta- из индоевроп. *luk-to- от корня *luk, «светить», «светать»; др.-англ. eagpyrel, букв. «впадина глаза»; др.-исл. uind-auga, букв. «ветровой глаз»). Отсюда символика О. как образа света, ясности, сверхвидимости, которые позволяют установить связь человека, его души с солнцем, небесными светилами, богом («...окна же в горнице его были открыты против Иерусалима, и он три раза в день преклонял колена и молился своему богу и славословил его...», Дан. 6, 10). О. связано с другим оком - с солнцем. Они соприродны и единосущны как...