Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "M"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 613).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
10MAC
16MADE
13MADISON
15MAG
14MAGI
24MAGIC
25MAI
33MAIN
18MAJ
15MAJOR
13MAKING
29MALINOWSKI
97MAN
12MANCHESTER
19MANE
15MANI
11MANKIND
38MANN
11MANNHEIM
15MAP
56MAR
124MARC
25MARCEL
10MARCELLUS
42MARCUS
60MARE
29MARIA
14MARITAIN
14MARIUS
11MARRIAGE
56MART
24MARTIN
17MARX
10MARXISM
69MASS
10MATE
60MATER
12MATERIALISM
116MAX
16MAZDA
12MCLUHAN
29MEAD
45MEANING
20MED
38MEDIA
10MEDICI
83MEDIEVAL
14MEIER
63MELA
20MELANGE
10MELBOURNE
14MEMOIR
18MEMORY
32MEN
11MENSA
36MENSCH
223MET
43METHOD
19MEYER
16MICHEL
56MIDDLE
56MIL
20MILANO
13MILE
17MILLER
11MIMESIS
68MIN
37MIND
10MINERVA
19MINIMAL
18MINNEAPOLIS
45MINOR
10MINOS
12MIRACLE
29MIT
20MITHRA
61MODERN
29MODERNISM
19MODERNITY
12MOLE
97MON
10MONO
59MONTE
12MORAL
20MORE
18MORT
13MOSCOW
24MOVEMENT
88MOYEN
102MULLER
133MUNCH
70MUNCHEN
27MUNSTER
20MUS
18MUSEUM
22MUSIC
13MYSTICISM
69MYTH
131MYTHOLOGY
54MYTHS

Несколько случайно найденных страниц

по слову MEAD

1. Большой толковый словарь по культурологии. Статьи на букву "Т" (часть 2, "ТЕН"-"ТЕХ")
Входимость: 1. Размер: 61кб.
Часть текста: Важнейшая работа Т.- "Община и об-во. (Теорема философии культуры)" (1881).В ней он ввел противопоставление двух типов социальных связей - "общины" (Gemeinschaft) и "об-ва" (Gesellschaft). Это противопоставление связано с наличием у людей двух типов воли: "сущностной" (Wesenwille) и "избирательной" (Kurwille). "Сущностная" воля представляет собой волю об-ва как целостного "тела"; она преимущественно иррациональна и внеиндивидуальна; это "воля, поскольку в ней содержится мышление". "Избирательной" же Т. называет суверенную волю индивида, стоящего перед рац. выбором; это "мышление, поскольку в нем содержится воля", расчлененная социальная воля. Человеку в любом об-ве присущи оба типа воли; и оба они находят выражение в его социальном поведении. Проявлением "сущностной" воли в об-ве является аффективное, традиц. и ценностнорац. поведение, проявлением "избирательной" - целерац. поведение, направленное на достижение рационально поставленной цели и использующее для этого рационально адекватные средства (прежде всего базирующееся на рац. обмене). "Сущностная" воля создает условия для общения и является фундаментом "общинных" социальных связей, включающих родств. отношения, отношения соседства и отношения дружбы; в общинных социальных связях значит. место занимают элементы эмоц. привязанности и спонтанности. Сфера "общинной"...
2. Этнопсихологический словарь. Статьи на букву "М"
Входимость: 2. Размер: 46кб.
Часть текста: народы - народы России, сохранившие за многовековую историю развития страны свои языки, самобытную культуру, способы ведения традиционного хозяйствования и промыслов и отличающиеся небольшой численностью своих представителей. М.н. - потомки тех, кто населял страну в прошлом и вошел в состав Российского государства, а ныне проживает на его территории с момента установления существующих административных или государственных границ. В соответствии с этим сейчас на территории РФ проживает примерно 60 малочисленных народов. Общее их количество достигает немногим более 440 тыс. человек, что составляет примерно 0,3% всего населения Российской Федерации. Самые крупные из малочисленных народов: ненцы (около 35 тыс. человек), абазины (33 тыс. человек) и др. Самые малочисленные: кереки (100 человек), водь (200 человек), тазы (300 человек) и др. Малочисленные народы проживают на Севере, в Сибири, на Дальнем Востоке, в республике Дагестан, а также в Кабардино-Балкарской Республике, Карачаево-Черкесской Республике, Республике Карелия, Ставропольском крае, Ленинградской области, в Москве и Санкт-Петербурге. Манси Манси - представители древнего народа, родственного хантам (см.), населяющего районы Западной Сибири по Оби и ее притокам. Манси отличаются практическим складом ума, большой сообразительностью, трудолюбием, выдержкой и выносливостью, художественными способностями. Маргинал Маргинал (от фр. marginal - побочный, предельный,...
3. Этнопсихологический словарь
Входимость: 1. Размер: 36кб.
Часть текста: Ассимиляция этническая Ассоциативный эксперимент в этнопсихологии Атрибуция Аттракция Аттракция этническая Афористическая педагогика Аффилиация Б Базисной (модальной) личности теория Барьер смысловой (этнопсихологический) Башкиры Беженцы Белорусы Бенедикт (Benedict) P. Бердяев Н. А. Бехтерев В. М. Боас (Boas) Ф. Буряты Бэр К. М. В Вера Вернадский Г. В. Верования Вероятностей теория Взаимоотношения межличностные Взаимоотношения межнациональные Взаимоотношения национальные Взаимопонимание этническое Воспитательная работа в многонациональном коллективе Восток Вундт (Wundt) В. Выготский Л. С. Вытеснение этнопсихологическое Г Гегель (Hegel) Г. Гегемония Гельвеций К. Гершензон М. О. Гиперкомпенсация (этнопсихологическая) Глубинная психология Готовность к межэтническому взаимодействию и общению Готовность к преодолению трудностей во взаимоотношениях с представителями других этнических общностей Греки Грузины Группа социальная Гуманизм Гумилев Л. Н. Д Дагестанские народы Данилевский Н. Я. Девиантный Дезинтеграция национальная Действие социальное Демократия Детерминация этнопсихологическая Диагностика этнопсихологическая Динамика национальная (этническая) Динамические компоненты психологии нации Дискриминация Дискриминация этническая (национальная) Диспозиционная концепция Диспозиция Дихотомия восток-запад Догматизм...
4. НАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА КОНЦЕПЦИИ
Входимость: 4. Размер: 26кб.
Часть текста: ХАРАКТЕРА КОНЦЕПЦИИ — основаны на понятии “нац. характера”, обычно используемого для описания устойчивых личностных особенностей, характерных для членов той или иной нац. (или этнич.) группы; при этом исследуются доминирующие в группе паттерны внешнего поведения, или некие общие “глубинные” психол. механизмы, характерные для членов данной группы. При обилии всевозможных интерпретаций “нац. характера” неизменно предполагается наличие у представителей той или иной культурной традиции таких общих личностных элементов и структур, к-рые обеспечивают общие для всех них (или доминирующие у них) формы мировосприятия, поведения и мышления. Эта совокупность особых личностных и поведенч. качеств отличает членов данной группы (и группу в целом) от представителей других групп. Для разл. Н.х.к. были характерны попытки выведения особенностей истор. развития народа, его культуры, лит-ры, искусства, религии, философии и т.д. из этих особых черт нац. характера. Как писали А. Инкелес и Д. Левинсон, “изучение нац. характера, в конечном счете, может оказать нам помощь в понимании того, что является отличительным для отд. наций, а что — относительно универсальным для чело-веч. об-ва вообще”. Развитию совр. Н.х.к. предшествовала долгая история осознания и истолкования нац. различий. Уже в “Истории” Геродота (5 в. до н.э.) была предпринята попытка выделить типичные групповые черты азиатов и греков. Различия между народами, наличие у каждого народа своего особенного характера констатируются в соч. Платона и Аристотеля. Культурные различия, своеобр. особенности образа жизни разных народов, непривычные экзотич. традиции других племен, разные способы направления культурной энергии долгое время вдохновляли мыслителей, путешественников, купцов и миссионеров на размышления; так постепенно...
5. Народы и культуры. Оксфордская энциклопедия. Статьи на букву "М" (часть 2, "МЕД"-"МИП")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
Часть текста: размышления на библейские темы ( Библия ) или о житиях святых, они служат ср-вом углубления духовного знания. В вост. религиях М. является методом достижения просветления или освобождения, т.к. считается, что душа отд. человека является частью высшей духовной или космич. реальности. Йога , напр., предполагает совокупность физ. и психич. упражнений, направленных на очищение души и тела. Во мн. религиях М. осуществляется путем повторения магических слов, имен или текстов (напр., мантры в индуизме и буддизме и дхикры в исламе) или концентрации на образах или символах. М. может также включать ритмические движения, танцы с использованием спец. предметов, напр., четок. В 1980-90-х гг. вост. М. получила распространение на Западе благодаря деят-ти таких орг-ций, как Общество трансцендентальной медитации. Медиум Медиум (medium), любое ср-во коммуникации, используемое для передачи информации. Такими ср-вами могут быть устная речь или язык тела (невербальная коммуникация ), письменная речь, печатный текст, иллюстрации; или техн. ср-ва, такие, как радио , телевидение, аудиозапись или кинофильм. Мак-Люэн отметил, что ср-во передачи - уже послание, указывая на то, что вид коммуникации сильно влияет на значение передаваемого сообщения. В англ. яз. мн.ч. слова medium - media - часто используется в значении средства массовой информации (более правильное назв. - mass media): пресса, радио и телевидение. Медицинская этика Медицинская этика (medical ethics), понятие, применяемое к нравственным проблемам, возникающим в мед. практике. Осн. внимание обращается, напр., на допустимые границы конфиденциальности (в какой мере врач должен привлекать пациента к принятию решений, касающихся лечения), на проблемы эвтаназии, распределения редких мед. препаратов, морального статуса человеческого эмбриона и плода ( аборт ), генной инженерии, участия медиков в пытках, а также на...