Наши партнеры

заказать пластиковое окно

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "K"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 125).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
9KAFKA
3KAI
3KAIN
19KAISER
2KALA
1KALE
3KAMA
1KAN
4KANDINSKY
1KANE
20KANT
1KANTIAN
2KAPLAN
8KAPPA
2KAREN
14KARL
1KARLA
3KARMA
10KAROL
2KAROLA
3KART
1KASPAR
1KASSANDRA
2KATA
2KATE
1KATERINA
1KATHA
2KATHE
7KAUNAS
2KAY
1KAZAN
1KECK
3KEEP
5KEITH
2KELLEN
9KELLER
2KELLEY
2KELLY
1KEMP
1KEMPIS
2KENNAN
3KENNEDY
1KENYA
1KENYATTA
3KERN
7KEY
1KEYWORD
2KHAN
2KHMER
2KHOISAN
2KHRUSHCHEV
1KIDDIE
3KIEL
9KIERKEGAARD
2KIKUYU
1KILIAN
5KILL
8KIND
1KINDER
1KINESICS
30KING
2KINGDOM
25KINGSHIP
17KINSHIP
10KIRCHHOFF
2KIRCHNER
1KIRI
4KIRK
4KITCHEN
5KITSCH
4KLEE
11KLEIN
2KLINE
3KNIGHT
1KNIGHTLY
1KNOB
1KNOSSOS
2KNOW
2KNOWING
27KNOWLEDGE
5KNOWN
2KNUDSON
7KOCH
1KOESTLER
2KOHLER
5KONG
5KONRAD
2KORAN
2KORE
13KOREA
6KOREAN
2KRAAL
26KRAKOW
9KRAMER
3KRAUSE
1KRAUT
5KRISHNA
10KRUGER
13KUHN
1KURD

Несколько случайно найденных страниц

по слову KIERKEGAARD

1. Большой толковый словарь по культурологии. Статьи на букву "И" (часть 4, "ИРО"-"ИУД")
Входимость: 2. Размер: 57кб.
Часть текста: становится термином. Так, по определению псевдоаристотелевской "Риторики к Александру" И. означает "говорить нечто, делая вид, что не говоришь этого, т.е. называть вещи противоположными именами" (гл. XXI). Подобный прием распространен не только в лит-ре, но и в повседневном разговоре; на последоват. его применении строятся целые произв. сатирич. жанра - у Лукиана, Эразма Роттердамского ("Похвала глупости"), Д. Свифта. Риторич. толкование И. как приема сохраняло свою значимость вплоть до рубежа 18-19 вв. Однако уже в Др. Греции "сократовская И.", как понимал ее Платон, переосмысляла обыденную И.-насмешку в ином направлении: И. предстает здесь как глубоко жизненная позиция, отражающая сложность человеч. мысли, как позиция диалектичная, направленная на опровержение мнимого и ложного знания и установление самой истины. Сократовское "притворство" начинается с внешней позы насмешливого "неведения", но имеет своей целью конечную истину, процесс открытия к-рой, однако, принципиально не завершен. И. как жизненная позиция, как диалектич. инструмент филос. рассуждения приобретает особое значение в кон. 18-19 вв. (параллельно с отходом от риторич. понимания И.). Складывающееся в это время новое понимание И. является вместе с тем расширением и переносом риторич. толкования И. на жизнь и историю, включающим опыт сократовской И. Нем. романтики (Ф. Шлегель, А. Мюллер и др.), глубоко задумывавшиеся над сутью И., предчувствуют...
2. Народы и культуры. Оксфордская энциклопедия. Статьи на букву "К" (часть 3, "КОН"-"КЬЕ")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
Часть текста: По первой букве А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "К" (часть 3, "КОН"-"КЬЕ") Конспирация Конспирация (conspiracy), соглашение между двумя или большим числом людей ради совершения чего-либо незаконного или предосудительного. К. ради совершения чего-либо незаконного считается преступлением во мн. странах с системами общего права, в отличие от стран с системами гражданского права. Обычно К. связана с подготовкой к преступлению, а не с самим преступлением. В 20 в. законодательство во мн. странах с учетом К. было значительно дополнено, чтобы вести борьбу с организованной преступностью, преступлениями белых воротничков, мошенничеством и подрывной полит, деят-тью. Судебные преследования часто вызывали споры из-за сложности доказать сговор, поскольку обвиняемые в К. могут быть обвинены в преступлениях, совершенных др. людьми. Обвинения в К. с целью совершения преступлений или подстрекательства к мятежу часто используются тоталитарными пр-вами ( тоталитаризм ) в кач-ве предлога для заключения в тюрьму своих противников. Конституционное правление Конституционное правление (constitutional government), форма правления, сдерживающего произвольное использование обществ, власти посредством конституции в целях обеспечения подотчетности правителей руководимому ими народу. При К.п. власти должны считаться с установленными юрид. и полит, ограничениями, отражающими права тех, кем правят. Это обеспечивается обычно рассредоточенностью ( плюрализм ) обществ, власти. Наиб, известными конструктивными тому гарантиями являются разделение властей и принцип господства права. По Конституции США (к-рую мн. позже сформированные демократии приняли за основу), власть распределяется между законодат. собранием, исполнит, и судебными органами, при этом предусматривается система сдержек и противовесов, препятствующая чрезмерной концентрации власти у к.-л. из этих ветвей. Предусматривается также...
3. Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура XX века. Статьи на букву "К"
Входимость: 3. Размер: 66кб.
Часть текста: По первой букве A-Z А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "К" КАМЮ Статья большая, находится на отдельной странице . КАНДИНСКИЙ КАНДИНСКИЙ - , Василий Васильевич (1866-1944) Русский художник, с 1921г. постоянно живший за рубежом, один из основоположников и главный теоретик абстрактного искусства (см.: Авангард ). Художественно-эстетическая теория Кандинского сформировалась в атмосфере взлета духовных, в частности теософских, антропософских и символистских исканий, которая возникла в кругах европейской интеллигенции под влиянием социально-политических кризисов и конфликтов начала XX в. и новейших естественнонаучных открытий (в частности, атомно-энергетической теории строения материи). Основные идеи его эстетики были изложены в книгах «О духовном в искусстве» (1911), «Ступени» (в первом немецком издании под названием «Ruckblicke», 1913), «Точка и линия на плоскости» (1926) и в многочисленных статьях. Художник, по К., - пророк и деятель, тянущий вперед и вверх «застрявшую повозку человечества». Его цель - выразить в художественной форме объективно существующее Духовное. В художнике живет непреодолимое «желание самовыражения объективного», которое К. называет «внутренней необходимостью». Она основывается на внесознательном стремлении художника выразить то, что свойственно: 1. личности самого художника, 2. его эпохе, 3. искусству вообще - «элемент чисто и вечно...
4. ИРОНИЯ (др.-греч. eironeia - букв. “притворство”, отговорка)
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: термином. Так, по определению псевдоаристотелевской “Риторики к Александру” И. означает “говорить нечто, делая вид, что не говоришь этого, т.е. называть вещи противоположными именами” (гл. XXI). Подобный прием распространен не только в лит-ре, но и в повседневном разговоре; на последоват. его применении строятся целые произв. сатирич. жанра — у Лукиана, Эразма Роттердамского (“Похвала глупости”), Д. Свифта. Риторич. толкование И. как приема сохраняло свою значимость вплоть до рубежа 18—19 вв. Однако уже в Др. Греции “сократовская И.”, как понимал ее Платон, переосмысляла обыденную И.-насмешку в ином направлении: И. предстает здесь как глубоко жизненная позиция, отражающая сложность человеч. мысли, как позиция диалектичная, направленная на опровержение мнимого и ложного знания и установление самой истины. Сократовское “притворство” начинается с внешней позы насмешливого “неведения”, но имеет своей целью конечную истину, процесс открытия к-рой, однако, принципиально не завершен. И. как жизненная позиция, как диалектич. инструмент филос. рассуждения приобретает особое значение в кон. 18—19 вв. (параллельно с отходом от риторич. понимания И.). Складывающееся в это время новое понимание И. является вместе с тем расширением и переносом риторич. толкования И. на'жизнь и историю, включающим опыт сократовской И. Нем. романтики (Ф. Шлегель, А. Мюллер и др.), глубоко задумывавшиеся над сутью И., предчувствуют реальную И. истор. становления, но еще не отделяют ее от внутрилит. “цеховых” проблем: их И. направлена прежде всего на лит. форму, на эксперимент с нею, оказывающийся для них символич. актом снятия всего неподвижного и застывшего. К.В.Ф. Зольгер в понимании И. исходил из представления, что мир есть реальность и идея одновременно, идея “до конца гибнет” в реальности, в то же время возвышая ее до себя; “средоточие искусства ... к-рое состоит в снятии идеи самой...
5. Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура XX века. БЕНЗЕ
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: нонклассики. Художественно-эстетическая культура XX века. БЕНЗЕ В начало словаря По первой букве A-Z А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Э Ю Я БЕНЗЕ БЕНЗЕ (Bense) Макс (1910-1990) Немецкий учёный, философ, культуролог, литератор, куратор Иенского университета (1946), профессор философии и теории науки Штутгартского университета, предложивший фундированную программу терминологического и концептуального обновления традиционной эстетики на основе семиотики и кибернетических дисциплин, в частности теории информации и теории коммуникации; признанный лидер т. н. «штутгартской школы» информационной эстетики, объединившей математиков, дизайнеров, архитекторов, художников, писателей и поэтов-эрудитов на почве интереса к «объективной» теории «эстетических состояний», приёмам и методам их идентификации в качестве особой «эстетической реальности». Перу Б. принадлежат книги о Киркегоре и Кафке, эссе о Лейбнице и Витгенштейне, Сартре и Камю, Лукаче и Блохе, научно-популярные этюды, посвященные открытиям и...