Cлова на букву "K"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 116).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
1KABUL
9KAFKA
3KAI
3KAIN
18KAISER
2KALA
3KAMA
1KAN
4KANDINSKY
1KANE
16KANT
1KANTIAN
2KAPLAN
8KAPPA
1KAREN
12KARL
1KARLA
2KARMA
1KARNA
10KAROL
2KAROLA
3KART
2KATA
2KATE
1KATERINA
1KATHA
2KATHE
1KATI
1KATYA
7KAUNAS
2KAY
1KAZAN
1KECK
3KEEP
5KEITH
2KELLEN
9KELLER
2KELLEY
2KELLY
1KEMPIS
1KEN
2KENNAN
3KENNEDY
1KENYA
1KENYATTA
3KERN
7KEY
1KEYWORD
2KHAN
1KHMER
1KHOISAN
2KHRUSHCHEV
3KIEL
8KIERKEGAARD
1KILIAN
5KILL
1KIN
8KIND
1KINESICS
29KING
2KINGDOM
25KINGSHIP
16KINSHIP
10KIRCHHOFF
2KIRCHNER
1KIRCHOFF
4KIRK
1KISMET
4KITCHEN
5KITSCH
4KLEE
11KLEIN
2KLINE
3KNIGHT
1KNIGHTHOOD
1KNOB
2KNOW
2KNOWING
27KNOWLEDGE
1KNOWLES
5KNOWN
2KNUDSON
7KOCH
2KOHLER
4KONG
5KONRAD
1KONSTANTIN
2KORAN
2KORE
13KOREA
6KOREAN
2KRAAL
26KRAKOW
9KRAMER
3KRAUSE
1KRAUT
1KRIS
3KRISHNA
10KRUGER
13KUHN

Несколько случайно найденных страниц

по слову KRAMER

1. Мифы народов мира. ШУМЕРО-АККАДСКАЯ МИФОЛОГИЯ
Входимость: 1. Размер: 38кб.
Часть текста: в Двуречье города-государства. Шумерский период истории Двуречья охватывает около полутора тысяч лет, он завершается в кон. 3 - нач. 2-го тыс. до н. э. т. н. III династией города Ура и династиями Исина и Ларсы, из которых последняя была уже только частично шумерской. Ко времени образования первых шумерских городов-государств, видимо, сформировалось представление об антропоморфном божестве. Божества - покровители общины являлись в первую очередь олицетворением творящих и производящих сил природы, с которыми соединяются представления о власти военного вождя племени-общины, совмещающейся (сначала нерегулярно) с функциями верховного жреца. Из первых письменных источников (самые ранние пиктографические тексты т. н. периода Урук III - Джемдет-Наср датируются концом 4 - началом 3-го тыс.) известны имена (или символы) богов Инанны, Энлиля и др., а со времени т. н. периода Абу-Салябиха (поселения близ Ниппура) и фары (Шуруппака) 27- 26 вв. - теофорные имена и наиболее древний список богов (т. н. «список А»). Самые ранние собственно мифологические литературные тексты - гимны богам, списки пословиц, изложение некоторых мифов (напр., об Энлиле) восходят также к периоду Фары и происходят из раскопок Фары и Абу-Салябиха. От времени правления лагашского правителя Гудеи (ок. 22 в. до н. э.) дошли строительные надписи, дающие важный материал, касающийся культа и мифологии (описание обновления...
2. АВАНГАРД
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: глобальное значение мощного феномена худож. культуры, охватившего все ее более или менее значимые стороны и явления и знаменовавшего начало качественно нового грандиозного переходного периода в ней. При всем разнообразии явлений, включаемых в понятие А., они имеют общие культурно-истор. корни и многие общие осн. характеристики. А. есть, прежде всего, реакция художественно-эстетич. сознания на глобальный, еще не встречавшийся в истории человечества перелом в культурно-цивилизационных процессах, вызванный научно-техн. прогрессом 20 в. В сфере научной мысли косвенными побудителями А. явились гл. достижения во всех сферах научного знания с к. 19 в.; в философии — осн. учения постклассической философии от Шопенгауэра, Ницше, Кьеркегора до Бергсона, Хайдеггера и Сартра ; в психологии-психиатрии, прежде всего, фрейдизм. В гуманитарных науках — выведение лингвистики на уровень философско-культурологич. дисциплины; отход от европоцент-ризма и как его следствие — возросший интерес к вост. культурам, религиям, культам; возникновение теософии, антропософии, новых эзотерич. учении. В социальных науках — социалистич., коммунистич., анархистские теории. К характерным и общим чертам большинства авангардных феноменов относятся: их экспериментальный характер, чаще всего осознанный; революционно-разрушит. пафос относительно традиц. искусства (особенно его последнего этапа — новоевроп.) и традиц. ценностей культуры; резкий протест против всего, что представлялось их создателям и участникам ретроградным, консервативным, обыват., “бурж.”, “академическим”; в визуальных искусствах и лит-ре — демонстративный отказ от утвердившегося...
3. Большой толковый словарь по культурологии. АВАНГАРД
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: выражением более широкого направления модернизма и отличается бунтарским характером. Он расшатывает и разрушает традиционные черты и принципы художественного творчества и способствует открытию пути к поиску нового исторического качества художественной культуры. Крупные представители авангарда - Кандинский, Малевич, Пикассо, Матис, Дали и др. ☼ термин, обозначающий совокупность пестрых и многообразных новаторских, революц., бунтарских движений и направлений в худож. культуре 20 в. Авангардные явления характерны для всех переходных этапов в истории худож. культуры, отд. видов искусства. Однако в 20 в. А. приобрел глобальное значение мощного феномена худож. культуры, охватившего все ее более или менее значимые стороны и явления и знаменовавшего начало качественно нового грандиозного переходного периода в ней. При всем разнообразии явлений, включаемых в понятие А., они имеют общие культурно-истор. корни и многие общие осн. характеристики. А. есть, прежде всего, реакция художественно-эстетич. сознания на глобальный, еще не встречавшийся в истории человечества перелом в...
4. Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура XX века. АВАНГАРД
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: армии и прокладывающий ей путь. Применительно к искусству он используется уже как минимум с начала прошлого столетия для обозначения новаторских тенденций в нем. В России его впервые употребил А.Бенуа в 1910 г. в негативно-ироническом смысле для характеристики ряда «авангардистов» на выставке «Союза русских художников». В принципе авангардные явления характерны для всех переходных этапов в истории художественной культуры, отдельных видов искусства. В XX в., однако, А. приобрел глобальное значение мощного феномена художественной культуры, охватившего практически все ее более или менее значимые стороны и явления и знаменовавшего начало какого-то качественно нового грандиозного переходного периода в культуре в целом; фактически А. знаменовал последнюю страницу эпохи Культуры и начало ПОСТ-культуры (см.: ПОСТ- ). Основное поле функционирования новаторского, экспериментального искусства от первого десятилетия XX в. и до 50-60 гг. (прежде всего, в европейско-американском ареале) и составляет феноменально-семантическое поле А. При всем разнообразии и противонаправленности художественных и около-художественных явлений, включаемых в это понятие, они имеют общие культурно-исторические корни, общую атмосферу, породившую их, и многие общие основные характеристики и тенденции самопрезентации. А. - это, прежде всего, реакция художественно-эстетического сознания на глобальный, еще не встречавшийся в истории человечества перелом в...
5. Реальный словарь классических древностей. Статьи на букву "С" (часть 11, "СТА"-"СТР")
Входимость: 1. Размер: 61кб.
Часть текста: сыном предыдущего. СТАТУАРИЯ СТАТУАРИЯ - Statuarĭa, sc. ars, называется вообще искусство делать статуи, преимущественно, однако, лить статуи и фигуры из металла. Это искусство достигло высокой степени совершенства в Греции. Главным материалом для литейного искусства была бронза, которую особенно хорошо умели составлять в Делосе, Эгине и Коринфе. Эти три сорта бронзы обыкновенно употреблялись в лучшие времена искусства. Впоследствии, однако, способ их составления был потерян и уже после времен Александра Великого не умели больше подделывать их. Для статуй употреблялось также железо, золото и серебро; впрочем, статуи, отлитые из благородных металлов, были больше во вкусе азиатском, чем в греческом. Железные статуи отливал уже Феодор, художник из Самоса (Θεόδωρος). Из благородных металлов статуи больше выковывались, чем отливались. Изобретение литейного искусства приписывается Ройку (΄Ροι̃κος) и Феодору Самосскому, ок. 35 ол. (см. Sculptores, Скульпторы , 3). При изготовлении колосса Родосского сначала была сделана модель статуи из глины и разделена на несколько частей, затем статуя отливалась по частям. Для глаз статуй оставлялись всегда отверстия, в которые вставлялись глаза из другого металла. Кроме того, и атрибуты делались обыкновенно из более благородных металлов. Так, статуя Ники в Бресчи (Νίκη) имеет головную повязку из серебра. СТАТУЯ СТАТУЯ - Statŭa, 'άγαλμα, α̉νδριάς, называется любое изваянное изображение, представляющее кого бы то ни было (бога, героя или человека) и сделанное из разнообразного материала ( металла , камня, слоновой кости или дерева). Таких статуй было много в Греции, Малой Азии и Италии; ими были ...

© 2000- NIV