Cлова на букву "K"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 117).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
1KABUL
9KAFKA
3KAI
3KAIN
19KAISER
2KALA
3KAMA
1KAN
4KANDINSKY
1KANE
16KANT
1KANTIAN
2KAPLAN
8KAPPA
1KAREN
12KARL
1KARLA
2KARMA
1KARNA
10KAROL
2KAROLA
3KART
2KATA
2KATE
1KATERINA
1KATHA
2KATHE
1KATI
1KATYA
7KAUNAS
2KAY
1KAZAN
1KECK
3KEEP
5KEITH
2KELLEN
9KELLER
2KELLEY
2KELLY
1KEMPIS
1KEN
2KENNAN
3KENNEDY
1KENYA
1KENYATTA
3KERN
7KEY
1KEYWORD
2KHAN
1KHMER
1KHOISAN
2KHRUSHCHEV
3KIEL
8KIERKEGAARD
1KILIAN
5KILL
1KIN
8KIND
1KINESICS
29KING
2KINGDOM
25KINGSHIP
16KINSHIP
10KIRCHHOFF
2KIRCHNER
1KIRCHOFF
4KIRK
1KISMET
4KITCHEN
5KITSCH
4KLEE
11KLEIN
2KLINE
3KNIGHT
1KNIGHTHOOD
1KNOB
2KNOW
2KNOWING
27KNOWLEDGE
1KNOWLES
5KNOWN
2KNUDSON
7KOCH
2KOHLER
5KONG
5KONRAD
1KONSTANTIN
2KORAN
2KORE
13KOREA
6KOREAN
2KRAAL
26KRAKOW
9KRAMER
3KRAUSE
1KRAUT
1KRIS
3KRISHNA
10KRUGER
14KUHN

Несколько случайно найденных страниц

по слову KAISER

1. Словарь средневековой культуры. ПОГРЕБЕНИЕ
Входимость: 2. Размер: 37кб.
Часть текста: церкви, постановления соборов, папские буллы, предписания епископов и местных священников, направленные на унификацию разнообразных региональных погребальных обрядов и очищение их от элементов язычества, имели мало успеха и на деле выглядели лишь как попытка приспособления христианской обрядности к реликтам язычества. Поразительная живучесть языческой погребальной практики является, по-видимому, следствием народных архаических представлений о «живом покойнике», о том, что смерть не являет собой конец человеческого существования, а лишь знаменует переход в другую жизнь. В этой новой жизни умерший еще нуждается в помощи близких и друзей, поэтому похоронные обряды следует рассматривать как необходимую дань умершему, который имеет на нее полное право, и, следовательно, принципиальные обрядовые новшества могут нарушить баланс отношений мира живых с миром мертвых и привести к неблагоприятным для всего коллектива последствиям. Официальный христианский погребальный обряд (ordo defunetorum), согласно которому обмытого и одетого покойника полагалось сразу же под пение псалмов нести в церковь, где он и...
2. Словарь средневековой культуры. КОРОНАЦИИ ИМПЕРАТОРОВ И КОРОЛЕЙ
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: ИМПЕРАТОРОВ И КОРОЛЕЙ В начало словаря По первой букве A-Z А Б В Г Д Е З И К Л М О П Р С Т У Ф Ч Ш КОРОНАЦИИ ИМПЕРАТОРОВ И КОРОЛЕЙ КОРОНАЦИИ ИМПЕРАТОРОВ И КОРОЛЕЙ - Термином «К.я» по традиции обозначают совокупность взаимосвязанных церемоний, лля которой как в латыни, так и в ряде новых европейских языков могут употребляться и иные синонимичные наименования, прежде всего «помазание». Так, в латыни используются в качестве равноправных понятия consecratio, inauguratio, coronatio, в немецком - Weihe и Krönung; во французском - consécration, couronnement или sacre. Предпочтения, оказываемые в разных текстах одному из двух слов, «К.я» или «помазание», или же сочетанию их обоих («К.я и помазание»), вовсе не означают особого акцента на той или иной стороне обряда - во всех случаях одинаково подразумевается вся строго формализованная процедура утверждения государя в его сане. Западноевропейская традиция королевской (императорской) К.и (короновались также римские папы ( Папство ), некоторые герцоги и графы, даже римские «сенаторы» при Отгоне...
3. Реальный словарь классических древностей. Статьи на букву "С" (часть 3, "САС"-"СЕВ")
Входимость: 1. Размер: 67кб.
Часть текста: город на горе близ Самния, недалеко от кампанской границы; с 313 г. до Р. X. он был римской колонией. Этот город, по всей вероятности, лежал на высотах Cajazzo. Liv. 7, 32. 9, 21. 23, 14. 27, 10. Verg. Aen. 7, 729. САТИР САТИР - SatСћrus, Σάτυρος, 1. из аттического дома Кефиссии, член совета после битвы при Эгоспотаме, державший сторону олигархов и известный своим влиянием, наглостью и бесстыдством. После казни Ферамена он, как кажется, находился в числе 30 тиранов. Хеn. Hell. 2, 3, 54 слл; 2. Sat. I, царь Босфорского царства (407-393 гг. до Р. X.), находился в близких, дружественных отношениях к афинянам и погиб при осаде Феодосии. Diod. Sic. 14, 93. Demosth. Lept. 5, 33; 3. Sat. II, после непродолжительного царствования пал ок. 310 г. в войне против своего брата. Diod. Sic. 20, 22; 4. третий С., принадлежавший к тому же княжескому дому, но не вступавший на престол; 5. греческий поэт, принимаемый в греческих сборниках за автора нескольких эпиграмм. Может быть, эти, приписываемые одному поэту эпиграммы, принадлежат двум разным авторам; 6. актер, друг Демосфена. Plut. Demosth. 7; 7. греческий ученый лекарь, учитель Галена и составитель объяснительных примечаний к сочинениям Гиппократа; 8. перипатетик 2 в. до Р. X., автор нескольких сочинений, особенно одного более обширного, βίοι, т. е. жизнеописания мужей, отличившихся на политическом и литературном поприще, напр., Пифагора, Софокла, Алкивиада и др. САТИРА САТИРА - Satĭra, старинное satura scil. lanx, означало собственно блюдо, которое referta variis multisque primitiis sacris Cereris inferebatur (Diomedes, Диомед ), но затем и другие предметы, состоящие из разных специй и частей, равно...
4. Реальный словарь классических древностей. ЛИВИИ
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: 5, 38, 112; 2. и 3. M. Liv. Drusus, см. Drusi, Друзы , 1. 2; 4. сестра последнего, Livea, супруга M. Порция Катона и мать Катона Утического. Plut. Cat. min. 1 сл. После смерти своего мужа вышла замуж за Сервилия Цениона. Plut. Brut. 2 слл. Дочь ее от последнего брака, Сервилия, была матерью М. Брута; 5. M. Liv. Macatus, защищал город Тарент, а потом одну только крепость Тарентскую против Ганнибала, начиная с 214 до 212 г. (Liv. 24, 20. 25, 9 сл. 26, 37), затем разбил атаковавших его тарентинцев и удержал за собой крепость, пока наконец Кв. Фабий Максим опять не овладел городом, в 209 г. Liv. 27, 25; 6. M. Liv. Salinator, будучи консулом, покорил иллирийцев вместе с товарищем своим Эмилием в 219 г. до Р. X.; оба они после своего возвращения были осуждены, как кажется, за присвоение себе казенных денег. Liv. 22, 35. 27, 34. 29, 37. После того Ливий, негодуя за свое осуждение, провел несколько лет в совершенном уединении. Но с 207 г. он опять был выбран в консулы вместе с К. Клавдием Нероном. После того как сенат помирил их обоих, давно уже враждовавших друг с другом, решено было, чтобы Нерон отправился против Ганнибала, а Ливий против Гасдрубала, наступавшего из Галлии. Но когда Гасдрубал явился в Верхнюю Италию, оба консула, соединившись, выступили против него и победили его в битве на реке Метавре в Умбрии. Liv. 21, 35-50. Polib. 11, 1-3. Оба победителя праздновали победу свою блестящим триумфом. В 205 г. он воевал с Магоном в Лигурии, в 204 г. сделался цензором и в этой должности получил прозвище Салинатора за свой налог на соль. Товарищем его по должности цензора был Клавдий Нерон. Т. к. они при переписи самым неблаговидным образом выказали друг другу свою старую вражду, то один из трибунов хотел их привлечь за это к ответственности, но сенат воспротивился этому. Liv. 29, 37; 7. С. Liv. Salinator, командовал флотом в войне с Антиохом в 191 г., был консулом в 188 г. Liv. 36, 2 слл.; 8. Liv. Drusus, в 59 г....
5. Словарь средневековой культуры. СВЯТЫЕ КОРОЛИ
Входимость: 2. Размер: 33кб.
Часть текста: группа в пантеоне европейских средневековых святых в VI-XIV вв. Особую значимость и распространение культы С.ых К.ей получили в «периферийных регионах» латинской Европы - в англосаксонском и скандинавском обществе и в Центральной Европе. Религиозное и политико-идеологическое содержание образа святого правителя, функции его культа не были неизменны на протяжении всей эпохи средневековья. Различными были пути и возможности включения культов святых правителей и династических святых в контекст идеологической и политической стратегии правящих династий. Это разнообразие не может быть объяснено только последовательной эволюцией определенного культурного феномена в контексте развития общества в целом. Безусловно, огромное значение имел и фактор региональных различий, обусловленных как своеобразием традиционных духовных и социальных структур, так и спецификой политического и религиозного развития отдельных территорий в эпоху средневековья. Первые образы святых правителей появляются в меровингской Галлии, и по мере расширения границ христианского мира на севере и на востоке обнаруживается тенденция не только их появления в новых регионах, но и доминирования в местной религиозно-культовой практике. Успешное распространение христианства в регионах традиционной варварской культуры определялось адаптацией к местным традиционным верованиям и социальным практикам. Культы святых правителей выполняли те же функции, что и культы святых в целом. Как и любой иной святой, святой правитель становился центром интегрированного сообщества, в котором люди были объединены почитанием своего святого патрона. В рамках культового почитания С.ых К.ей рождалось как ощущение политического единства, так и формальная идея государственности. Они нередко становились важным...

© 2000- NIV