Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "I"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 272).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
118IBID
4IBIS
11IBM
4IBSEN
5ICARUS
7ICELANDIC
7ICH
4ICON
17ICONOGRAPHY
14IDA
42IDEA
14IDEAL
135IDEM
4IDENTIFICATION
15IDENTITY
10IDEOLOGICAL
23IDEOLOGY
4IDOL
7ILIA
253ILL
4ILLNESS
5ILLUSION
48IMAGE
4IMAGINARY
12IMAGINATION
21IMAGINE
5IMAGO
7IMMORTALITY
22IMP
6IMPACT
5IMPORTANT
8IMPRESSION
4INCORPORATED
9IND
19INDEX
30INDIA
73INDIAN
7INDIANAPOLIS
22INDIVIDUAL
7INDIVIDUALISM
8INDONESIA
16INDRA
6INDUS
17INDUSTRIAL
6INDUSTRY
19INFERIOR
17INFLUENCE
8INFORMATION
11INITIATION
9INNOVATION
13INNSBRUCK
13INQUIRY
9INS
7INSCRIPTION
8INSIGNIA
4INST
7INSTALLATION
5INSTINCT
26INSTITUTE
12INSTITUTION
5INTEGRATION
19INTELLECTUAL
10INTELLIGENCE
28INTER
14INTERACTION
11INTEREST
4INTERFERENCE
7INTERIOR
14INTERN
56INTERNATIONAL
12INTERNATIONALE
54INTERPRETATION
4INTERPRETER
33INTO
14INTRA
61INTRODUCTION
11INVENTION
12INVESTIGATION
11ION
7IPHIGENIA
19IRA
25IRAN
15IRANIAN
9IRE
6IRELAND
4IRIS
14IRISH
7IRONY
9ISIS
20ISLAM
6ISLAMIC
8ISLAND
6ISLANDER
3ISM
21ISRAEL
12IST
22ITALIA
56ITHACA
67ITS
4IVE

Несколько случайно найденных страниц

по слову INS

1. Реальный словарь классических древностей. Статьи на букву "К" (часть 2, "КАЛ"-"КАП")
Входимость: 1. Размер: 48кб.
Часть текста: своей особе по персидскому обычаю, К. подвергся его немилости, так как он протестовал против этого обычая, как недостойного грека. Curt. 8, 5. Так как его прямодушие и его строгие нравы, равно как его суровый образ жизни, все более и более не нравились царю, то Александр умертвил товарища своей юности, обвинив его в участии в одном заговоре, 327. Plut. Alex. 52 сл. Его исторические сочинения суть: ελληνικά в 10 книгах, охватывавшее 387-357 гг.; περι του̃ ίερου̃ πολέμου, Μακεδόνικα и Θρακικά и, может быть, περίπλους, если только последний не написан одним сибаритом, тезкой К. О делах Александра он писал в Περσικά. Его увлекали также занятия естественной историей, любовь к которым сообщил ему Феофраст, познакомившийся с Каллисфеном в бытность его в Афинах. Его историческими трудами часто пользовались позднейшие историки Александра. ср.: Westermann, de Callisthene Olynth. comm. quattuor. (1838-1842). Отрывки помещены у Geier'a, Alexandrihistor. scriptor., p. 232-272. Сохранившееся под его именем сочинение об Александре, главный источник для средневековых обработок саги об Александре (напр., лат. Александрида Гвальтера de Castillione и...
2. Реальный словарь классических древностей. Статьи на букву "Е" (часть 2, "ЕВР"-"Е")
Входимость: 2. Размер: 35кб.
Часть текста: "ЕВР"-"Е") В начало словаря По первой букве A-Z А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "Е" (часть 2, "ЕВР"-"Е") ЕВРИПИЛ ЕВРИПИЛ - EurypСћlus, Ευρύπυλος, 1. сын Евемона, царь Ормения в Фессалии, с 40 кораблями участвовал в походе против Трои, где он в числе главных героев вызвался вступить в поединок с Гектором. Рану, нанесенную ему Парисом, излечивает Патрокл. Ноm. Il. 2, 736. 7, 167. 11. 580. 509 сл. 15, 390. Е. считается также местным героем в Гирии (Hyria), где он назывался сыном Посейдона и Келенои, дочери Атланта, и царем в киренской области; кроме того, он имел отношение к культу Диониса, имевшего прозвище Aesymnetes. Гефест передал сделанное им и уложенное в ящике изображение Диониса Дардану, который и хранил его как святыню. При разделе троянской добычи ящик этот пришелся на долю Е.; Еврипил, открыв его, впал в сумасшествие. Дельфийский оракул приказал ему ради излечения посвятить ящик на том месте, где он встретил людей, приносящих жертву по иноземному, варварскому обычаю. Он пришел в Арою в Ахае, где ежегодно Артемиде Трикларии приносили в жертву красивейшего юношу и красивейшую девицу. Кровавое действие было отменено, и вместо него была установлена служба Дионису - Эсимнету. Paus. 7, 19. 20. 21, 2; 2. сын Посейдона и Астипалеи, царь Коса, умерщвленный Гераклом ...
3. Реальный словарь классических древностей. Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DIF"-"LEX")
Входимость: 1. Размер: 75кб.
Часть текста: и считать их, чтобы определить большинство голосов по центуриям или трибам. Cic. Planc. 6, 14. 20. Cic. Pis. 15, 36. На выборных комициях Д. под именем каждого кандидата обозначал число полученных им голосов точками (punctum); отсюда произошло выражению puncta ferre, т. е. получать избирательные голоса. Cic. Саес. 22. Cic. Mur. 34. Ноr. а. р. 343. В правление Августа для этих счетчиков было устроено на Марсовом поле особое здание, diribitorium. ср.: Wunder, Var. lect. praef., p. 126. DISCESSIO DISCESSIO - Discessio, особый способ подачи голосов, бывший в употреблении в римском сенате и состоявший в том, что сенаторы переходили на ту иди на другую сторону, где помещались податели различных предложений (discedere in sententiam, pedibus ire in sent., transire). см. Senatus, Сенат , 3. DISCIPLINA PUBLICA DISCIPLINA PUBLICA - Disciplīna publĭca. I. В Афинах высшим полицейским учреждением был ареопаг. Относительно α̉στυνόμοι см. Астиномы . Важное значение имели также ε̉πιστάται...
4. Реальный словарь классических древностей. ДИСЦИПЛИНА ВОЕННАЯ
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: их государственной жизни, битва и смерть на поле брани - честью и радостью, а потому к началу битвы наряжались точно к празднику и принимали победу как дело само собой разумеющееся. Прямую противоположность всему этому представляла живость ионийского характера у афинян. Если афиняне с проворной легкостью умели пользоваться благоприятной минутой и всеми изменяющимися обстоятельствами битвы и одерживали победу смелыми нападениями, то спартанский характер, связанный правилами неизменного порядка, не допускал отступлений от этих правил; так, напр., полководец Исад эфорами был присужден к уплате пени в тысячу драхм за то, что, хотя и одержал победу, но сделал нападение на неприятеля не в полном вооружении, как того требовали правила военной дисциплины. Plut. Ages. 30. Хеn. Laced. 9, 5. И афиняне смотрели на смерть за отечество как на славный подвиг, но они превозносили его в речах (λόγοι επιτάφιοι), между тем как спартанцы видели в нем лишь простое исполнение долга. Строгой субординации невозможно было требовать от афинских граждан, которые проникнуты были чувством свободы и сознавали свое личное достоинство и свои политические права; эта непривычка повиноваться обнаруживалась полным расстройством дисциплины после проигранного сражения. Thuc. 7, 14: χαλεπαι γαρ άι ύμετέραι φύσεις α́ρξαι. Но этому разрушительному элементу в военной дисциплине противодействовали: чувство долга, любовь к отечеству и надежда на внешние выгоды, на добычу, славу, почести, статуи и раздел земли , а с другой стороны, и разного рода наказания за бесчестные поступки во время войны, которые назначались судом под председательством стратегов или же одним...
5. Словарь средневековой культуры. ВЕДЬМА
Входимость: 1. Размер: 20кб.
Часть текста: ВЕДЬМА - Как и во многих других традиционных обществах, вера в существование В. в средневековой Европе была неотъемлемым компонентом народной культуры. Люди верили в то, что существуют женщины и мужчины, обладающие магической способностью совершать действия, которые могут причинить вред окружающим: вызвать смерть или болезнь , нанести ущерб посевам, скоту и имуществу. Подобные поверья были распространены в Европе как в языческие, так и в христианские времена. Древние германцы и скандинавы видели в некоторых женщинах прорицательниц и провидиц, обладающих сверхъестественной силой. Их остерегались и вместе с тем нередко прибегали к их помощи. Однако содействие колдуньи считалось предосудительным. Герой одной саги получает совет обратиться к колдунье для того, чтобы преуспеть в своем деле; отвергая этот совет, он заявляет: «Я не хочу, чтобы будущая сага обо мне была испорчена». Тем не менее, если верить памятникам древнескандинавской литературы, к магии прибегали и знатные люди, и скальды , и простолюдины. Христианское духовенство учило, что единственный источник сверхъестественных явлений - Бог, и лишь на его милость и вмешательство могут рассчитывать верующие. Чудо было оправдано лишь в той мере, в какой его творили святые , ибо они действовали, повинуясь воле божьей. Веру же в В. и эффективность их...