Cлова на букву "H"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 326).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
8HAAG
5HABITAT
5HADRIA
65HAGUE
107HAL
6HALL
30HALLE
6HAM
14HAMBURG
7HAND
12HANDBOOK
18HANN
10HANNIBAL
6HANS
11HANSEN
17HAPPENING
26HARRI
7HARRISON
6HARTMAN
6HARVARD
9HAS
19HAT
6HAUTE
86HAVEN
7HEAD
6HEATH
8HEAVEN
6HEBREW
5HECTOR
7HECUBA
29HEGEL
26HEIDEGGER
15HEIDELBERG
16HEINRICH
9HELIOPOLIS
210HELL
5HELLENIC
5HELP
5HENNING
6HENRI
50HER
6HERBERT
5HERCULANEUM
75HERCULE
7HERES
6HERESY
8HERITAGE
42HERMANN
13HERMENEUTICS
28HERMES
6HERMIONE
30HERO
16HEROD
5HERODOTUS
5HEROIC
9HERTZ
7HERVEY
148HES
132HESIOD
7HEYERDAHL
6HIE
6HIGHLAND
9HILL
14HINDU
9HIPPO
58HIS
236HIST
102HISTOIRE
72HISTORIA
5HISTORIC
40HISTORICAL
141HISTORY
21HITTITE
11HOC
15HOFFMANN
6HOLY
205HOM
17HOMER
10HOMERUS
45HOMME
68HOMO
5HONG
6HONOLULU
20HONOR
10HONORARIUM
5HOOKE
5HOPE
10HORATIA
10HORATIUS
14HORIZON
41HORN
7HORTENSIA
6HOT
6HOW
8HUI
57HUMAN
6HUMMEL
10HUSSERL
6HYDRA
98HYMN

Несколько случайно найденных страниц

по слову HUNTER

1. Мифы народов мира. Статьи на букву "М" (часть 2, "МАМ"-"МАН")
Входимость: 1. Размер: 50кб.
Часть текста: Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "М" (часть 2, "МАМ"-"МАН") МАМЕТУ МАМЕТУ - Мамиту, Маммиту (аккад., «клятва», «обязательство»), в аккадской мифологии богиня подземного мира, одна из супруг Нергала, первоначально, видимо, персонификация клятвы и олицетворение наказания клятвопреступников. М. - судья подземного мира, вместе с ануннаками она приговаривает людей к смерти. В одной аккадской молитве М. вместе с демоном Ламашту названа «дочерью Ана». Возможно, с М. идентичны богини Мами и Мамме - супруги Нергала или Эрры. С богиней-матерью Мама (Мами) не имеет ничего общего. В представлениях о подземном царстве описывается как козьеголовая богиня, Д. а. МАМОВ МАМОВ - в мифологии лакцев, андийцев, даргинцев-акушинцев (мому), татов (мому, момои), аварцев-андалальцев (хабучи) духи, ведающие рождением детей. Согласно первоначальным представлениям, являлись, по-видимому, покровительницами рожениц. По народным поверьям, М. - злобные, опасные духи, насылающие на детей болезни, смерть; имеют облик старух в белых или чёрных одеждах, х. х. МАМОНТ МАМОНТ - Источниками для реконструкции мифопоэтического образа М. являются изображения М. (гравированные, древнейшее из них в пещере Ла-Мадлен, Франция; живописные, скульптурные), известные во всей северной зоне Евразии, Китае и на некоторых смежных территориях, а также бытующие там же мифы, легенды, сказки, поверья, приметы и т. ...
2. Большой толковый словарь по культурологии. Статьи на букву "И" (часть 2, "ИЛЬ"-"ИНТ")
Входимость: 1. Размер: 44кб.
Часть текста: религ. философ, правовед, занимающий видное место в рус. культурном ренессансе перв. пол. 20 в. Окончил в 1909 юрид. ф-т Моск. ун-та, получив фундаментальную подготовку под руководством выдающегося философа-правоведа П.И. Новгородцева. Преподавал право и историю философии права в Моск. ун-те. В 1918 защитил дис. "Философия Гегеля как учение о конкретности Бога и человека", получив при этом сразу две степени магистра и д-ра гос. наук. С 1922 начинается новый этап в жизни и творчестве И.: вместе с большой группой ученых, философов и литераторов он был выслан за рубеж и до конца жизни жил в эмиграции. Большую часть своих произведений И. писал на рус. языке, мечтая о том, что его труды станут известны и популярны в России. И. внес значит. вклад в различные области науки и философии, но центр. темами всех его филос. трудов оставались проблемы духовной культуры, нравственности, религиозности человека. Особую ценность для развития рус. духовной культуры имеет обоснование философом культурно-практич. значения философии. Свое...
3. ИНКУЛЬТУРАЦИЯ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: по смыслу термин “культурализация”, т.к. существовавший к тому времени термин “социализация” не охватывал процессов усвоения когнитивных аспектов культуры (знаний, верований, ценностей и т.п.). Амер. культурная антропология, в отличие от англ. социальной антропологии, ставила в центр изучения “культуру”, а не “об-во” и термин “И.” был для нее более органичным. Вместе с тем, этот термин имел тот же смысл, что и понятие “социализация”; достаточно четкого разделения между ними не проводилось. И. обозначала и процесс приобщения к культуре, и рез-т этого процесса. В узком смысле И. обозначает усвоение культурных норм и ценностей ребенком; в широком смысле И. понимается как процесс, не ограничивающийся периодом раннего детства и включающий в себя процессы усвоения культурных паттернов взрослым индивидом. В последнем случае данный термин может применяться по отношению к иммигрантам, адаптирующимся к новым культурным условиям; он может также использоваться в контексте исследования культурного контакта и культурного изменения. Понятие И. не получило широкого распространения и использовалось почти исключительно в амер. антропол. традиции. Оно подвергалось критике ввиду неопределенности его значения; кроме того, оно по сути дублировало гораздо более широко использовавшийся термин...

© 2000- NIV