Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Ч"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 596).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
118ЧАЙ (ЧАЕМ, ЧАЯ, ЧАЮ, ЧАИ)
83ЧАН (ЧАНОВ, ЧАНА, ЧАНЫ, ЧАНЕ)
69ЧАРОДЕЙ (ЧАРОДЕЕВ, ЧАРОДЕЯ, ЧАРОДЕЕМ, ЧАРОДЕИ)
102ЧАРЫ, ЧАРА (ЧАРАМИ, ЧАРАМ, ЧАРЕ)
270ЧАС, ЧАСЫ (ЧАСА, ЧАСОВ, ЧАСАМ)
146ЧАСОВНЯ (ЧАСОВНИ, ЧАСОВНЕ, ЧАСОВЕН, ЧАСОВНЮ)
416ЧАСТИТЬ (ЧАСТИ, ЧАЩУ, ЧАСТЯ)
82ЧАСТИЦА (ЧАСТИЦЫ, ЧАСТИЦЕЙ, ЧАСТИЦАХ, ЧАСТИЦЕ)
149ЧАСТИЧНЫЙ (ЧАСТИЧНО, ЧАСТИЧНУЮ, ЧАСТИЧНЫЕ, ЧАСТИЧНАЯ, ЧАСТИЧНОЕ)
320ЧАСТНОСТЬ (ЧАСТНОСТИ, ЧАСТНОСТЯХ, ЧАСТНОСТЕЙ, ЧАСТНОСТЯМ)
361ЧАСТНЫЙ (ЧАСТНОЙ, ЧАСТНЫХ, ЧАСТНЫЕ, ЧАСТНОГО)
57ЧАСТУШКА (ЧАСТУШКИ, ЧАСТУШЕК, ЧАСТУШКАХ, ЧАСТУШКАМИ)
536ЧАСТЫЙ (ЧАСТО, ЧАСТОЕ, ЧАСТОЙ, ЧАСТЫЕ)
1131ЧАСТЬ (ЧАСТИ, ЧАСТЬЮ, ЧАСТЕЙ, ЧАСТЯМИ)
174ЧАША (ЧАШИ, ЧАШУ, ЧАШЕЙ, ЧАШЕ)
216ЧАЩА (ЧАЩЕ, ЧАЩУ, ЧАЩИ, ЧАЩЕЙ)
54ЧАЯНИЕ (ЧАЯНИЯ, ЧАЯНИЙ, ЧАЯНИЯМИ, ЧАЯНИЯМ)
120ЧАЯТЬ (ЧАЙ, ЧАЕМ, ЧАЯ, ЧАЯЛ, ЧАЮТ)
129ЧЕКАНИТЬ (ЧЕКАНИЛИ, ЧЕКАНИЛА, ЧЕКАНИЛ, ЧЕКАНИТ)
98ЧЕКАНКА (ЧЕКАНКИ, ЧЕКАНКОЙ, ЧЕКАНКУ, ЧЕКАНКЕ)
201ЧЕЛО (ЧЕЛЕ, ЧЕЛА, ЧЕЛОМ)
2689ЧЕЛОВЕК (ЧЕЛОВЕКУ, ЧЕЛОВЕКЕ, ЧЕЛОВЕКА, ЧЕЛОВЕКОМ)
813ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ (ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ)
369ЧЕЛОВЕЧЕСТВО (ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ, ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ)
87ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ (ЧЕЛОВЕЧНОСТИ, ЧЕЛОВЕЧНОСТЬЮ)
63ЧЕРВИ, ЧЕРВЬ (ЧЕРВЕЙ, ЧЕРВЯ, ЧЕРВЯМИ, ЧЕРВЯМ)
61ЧЕРЕДОВАНИЕ (ЧЕРЕДОВАНИИ, ЧЕРЕДОВАНИЯ, ЧЕРЕДОВАНИЕМ, ЧЕРЕДОВАНИЮ)
57ЧЕРЕДОВАТЬ (ЧЕРЕДОВАЛИ, ЧЕРЕДУЮТ, ЧЕРЕДУЕТ, ЧЕРЕДУЯ)
89ЧЕРЕП (ЧЕРЕПА, ЧЕРЕПОМ, ЧЕРЕПОВ, ЧЕРЕПАХ)
137ЧЕРЕПАХА (ЧЕРЕПАХИ, ЧЕРЕПАХУ, ЧЕРЕПАХ, ЧЕРЕПАХЕ)
434ЧЕРНЫЙ (ЧЕРНОГО, ЧЕРНОЙ, ЧЕРНЫХ, ЧЕРНОЕ)
79ЧЕРНЫШЕВСКИЙ (ЧЕРНЫШЕВСКОГО, ЧЕРНЫШЕВСКИМ, ЧЕРНЫШЕВСКОМУ, ЧЕРНЫШЕВСКОМ)
61ЧЕРПАТЬ (ЧЕРПАЕТ, ЧЕРПАЛ, ЧЕРПАЮТ, ЧЕРПАЯ, ЧЕРПАЕМ)
449ЧЕРТА, ЧЕРТ (ЧЕРТАМИ, ЧЕРТЫ, ЧЕРТОЙ)
63ЧЕРТОГ (ЧЕРТОГИ, ЧЕРТОГАХ, ЧЕРТОГЕ, ЧЕРТОГА)
78ЧЕСКИЙ (ЧЕСКАЯ, ЧЕСКОЙ, ЧЕСКИЕ, ЧЕСКОГО)
54ЧЕСТВОВАТЬ (ЧЕСТВОВАЛИ, ЧЕСТВУЮТ, ЧЕСТВУЕТ, ЧЕСТВОВАЛА)
73ЧЕСТИТЬ (ЧЕСТИ)
63ЧЕСТНОСТЬ (ЧЕСТНОСТИ, ЧЕСТНОСТЬЮ)
79ЧЕСТНЫЙ, ЧЕСТНАЯ (ЧЕСТНЫМ, ЧЕСТНО, ЧЕСТНОГО, ЧЕСТНОЕ)
61ЧЕСТОЛЮБИВЫЙ (ЧЕСТОЛЮБИВЫХ, ЧЕСТОЛЮБИВЫЕ, ЧЕСТОЛЮБИВЫМ, ЧЕСТОЛЮБИВАЯ)
62ЧЕСТОЛЮБИЕ (ЧЕСТОЛЮБИЯ, ЧЕСТОЛЮБИЕМ, ЧЕСТОЛЮБИЮ, ЧЕСТОЛЮБИЙ)
355ЧЕСТЬ (ЧЕСТИ, ЧЕСТЬЮ)
61ЧЕТА, ЧЕТ (ЧЕТЫ, ЧЕТУ, ЧЕТОЙ)
71ЧЕТВЕРГ (ЧЕТВЕРГА, ЧЕТВЕРГОМ, ЧЕТВЕРГУ, ЧЕТВЕРГАМ)
68ЧЕТВЕРИК (ЧЕТВЕРИКА, ЧЕТВЕРИКОВ, ЧЕТВЕРИКОМ, ЧЕТВЕРИКАМИ)
55ЧЕТВЕРКА (ЧЕТВЕРКОЙ, ЧЕТВЕРКУ, ЧЕТВЕРКЕ, ЧЕТВЕРКИ)
116ЧЕТВЕРТЫЙ (ЧЕТВЕРТАЯ, ЧЕТВЕРТОГО, ЧЕТВЕРТЫХ, ЧЕТВЕРТОЕ)
76ЧЕТВЕРТЬ (ЧЕТВЕРТИ, ЧЕТВЕРТЬЮ, ЧЕТВЕРТЯМ, ЧЕТВЕРТЕЙ)
122ЧЕТКИЙ (ЧЕТКО, ЧЕТКУЮ, ЧЕТКИХ, ЧЕТКОЕ, ЧЕТКОГО)
323ЧЕТЫРЕ
73ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНЫЙ (ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНОГО, ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНАЯ, ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНОЕ, ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНОЙ)
109ЧЕХИЯ (ЧЕХИИ, ЧЕХИЮ, ЧЕХИЕЙ)
157ЧЕХОВ (ЧЕХОВА, ЧЕХОВЫМ, ЧЕХОВЕ, ЧЕХОВУ)
78ЧЕЧЕНЕЦ (ЧЕЧЕНЦЕВ, ЧЕЧЕНЦЫ, ЧЕЧЕНЦЕМ, ЧЕЧЕНЦА, ЧЕЧЕНЦАМ)
89ЧЕШСКИЙ (ЧЕШСКОЕ, ЧЕШСКАЯ, ЧЕШСКОГО, ЧЕШСКИЕ, ЧЕШСК)
94ЧЖАН (ЧЖАНА, ЧЖАНУ)
307ЧИН, ЧИНА (ЧИНОВ, ЧИНУ, ЧИНЫ)
56ЧИНГИСХАН (ЧИНГИСХАНА, ЧИНГИСХАНОМ, ЧИНГИСХАНУ, ЧИНГИСХАНЕ)
242ЧИНОВНИК (ЧИНОВНИКОВ, ЧИНОВНИКИ, ЧИНОВНИКА, ЧИНОВНИКОМ)
452ЧИСЛЕННОСТЬ (ЧИСЛЕННОСТИ, ЧИСЛЕННОСТЬЮ)
646ЧИСЛО (ЧИСЛА, ЧИСЛЕ, ЧИСЛУ, ЧИСЛОМ)
87ЧИСЛОВЫЕ (ЧИСЛОВЫХ, ЧИСЛОВЫМ, ЧИСЛОВЫМИ, ЧИСЛОВУЮ)
91ЧИСТИЛИЩЕ (ЧИСТИЛИЩА, ЧИСТИЛИЩУ, ЧИСТИЛИЩЕМ)
116ЧИСТОТА (ЧИСТОТЫ, ЧИСТОТУ, ЧИСТОТЕ, ЧИСТОТОЙ)
318ЧИСТЫЙ (ЧИСТО, ЧИСТОЙ, ЧИСТОГО, ЧИСТОЕ, ЧИСТОМ)
60ЧИТАЕМЫЙ (ЧИТАЕМ, ЧИТАЕМОЕ, ЧИТАЕМОГО, ЧИТАЕМЫМ, ЧИТАЕМЫЕ)
211ЧИТАТЕЛЬ (ЧИТАТЕЛЯ, ЧИТАТЕЛЕМ, ЧИТАТЕЛЕЙ, ЧИТАТЕЛЮ)
134ЧИТАТЬ (ЧИТАЛ, ЧИТАЕТ, ЧИТАЮТ, ЧИТАЯ)
82ЧИЧИКОВ (ЧИЧИКОВА, ЧИЧИКОВЫМ, ЧИЧИКОВУ, ЧИЧИКОВЕ)
460ЧЛЕН (ЧЛЕНЫ, ЧЛЕНОМ, ЧЛЕНАМИ, ЧЛЕНОВ)
60ЧЛЕНЕНИЕ (ЧЛЕНЕНИЯ, ЧЛЕНЕНИИ, ЧЛЕНЕНИЕМ, ЧЛЕНЕНИЮ)
59ЧРЕВАТЫЙ (ЧРЕВАТО, ЧРЕВАТА, ЧРЕВАТЫ, ЧРЕВАТ)
100ЧРЕВО (ЧРЕВЕ, ЧРЕВА, ЧРЕВОМ, ЧРЕВУ)
157ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ (ЧРЕЗВЫЧАЙНО, ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ, ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ, ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ)
70ЧРЕЗМЕРНЫЙ (ЧРЕЗМЕРНО, ЧРЕЗМЕРНОЙ, ЧРЕЗМЕРНОЕ, ЧРЕЗМЕРНОГО)
204ЧТЕНИЕ (ЧТЕНИЯ, ЧТЕНИЙ, ЧТЕНИИ, ЧТЕНИЮ)
103ЧТИТЬ (ЧТИЛИ, ЧТУТ, ЧТИТ, ЧТИЛ)
69ЧУВАШ (ЧУВАШЕЙ, ЧУВАШИ, ЧУВАШАМ)
66ЧУВСТВЕННОСТЬ (ЧУВСТВЕННОСТИ, ЧУВСТВЕННОСТЬЮ)
209ЧУВСТВЕННЫЙ (ЧУВСТВЕННО, ЧУВСТВЕННОГО, ЧУВСТВЕННОЙ, ЧУВСТВЕННЫХ)
60ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ (ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ, ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ)
450ЧУВСТВО (ЧУВСТВА, ЧУВСТВАМ, ЧУВСТВЕ, ЧУВСТВОМ)
94ЧУВСТВОВАТЬ (ЧУВСТВУЕТ, ЧУВСТВУЮ, ЧУВСТВУЮТ, ЧУВСТВОВАЛ)
181ЧУДЕСА (ЧУДЕС, ЧУДЕСАМИ, ЧУДЕСАХ, ЧУДЕСАМ)
300ЧУДЕСНЫЙ (ЧУДЕСНЫЕ, ЧУДЕСНЫМ, ЧУДЕСНОЕ, ЧУДЕСНОМ, ЧУДЕСНОЙ)
55ЧУДИЩЕ (ЧУДИЩА, ЧУДИЩ, ЧУДИЩЕМ, ЧУДИЩАХ)
127ЧУДО (ЧУДУ, ЧУДЕ, ЧУДА, ЧУДОМ)
320ЧУДОВИЩЕ (ЧУДОВИЩА, ЧУДОВИЩ, ЧУДОВИЩЕМ, ЧУДОВИЩАМИ)
107ЧУДОВИЩНЫЙ (ЧУДОВИЩНОГО, ЧУДОВИЩНЫХ, ЧУДОВИЩНОЙ, ЧУДОВИЩНОЕ)
71ЧУДОТВОРЕЦ (ЧУДОТВОРЦА, ЧУДОТВОРЦЫ, ЧУДОТВОРЦЕВ, ЧУДОТВОРЦАМИ)
74ЧУЖБИНА (ЧУЖБИНЕ, ЧУЖБИНУ, ЧУЖБИНЫ, ЧУЖБИНОЙ)
115ЧУЖДЫЙ (ЧУЖД, ЧУЖДЫ, ЧУЖДА, ЧУЖДЫХ, ЧУЖДЫЕ)
97ЧУЖЕЗЕМЕЦ (ЧУЖЕЗЕМЦЕВ, ЧУЖЕЗЕМЦАМИ, ЧУЖЕЗЕМЦАМ, ЧУЖЕЗЕМЦЫ)
64ЧУЖЕЗЕМНЫЙ (ЧУЖЕЗЕМНЫХ, ЧУЖЕЗЕМНОГО, ЧУЖЕЗЕМНОМУ, ЧУЖЕЗЕМНЫМИ, ЧУЖЕЗЕМНАЯ)
55ЧУЖЕСТРАНЕЦ (ЧУЖЕСТРАНЦЕВ, ЧУЖЕСТРАНЦАМИ, ЧУЖЕСТРАНЦАМ, ЧУЖЕСТРАНЦА)
189ЧУЖОЙ, ЧУЖАЯ (ЧУЖИХ, ЧУЖОГО, ЧУЖОЕ, ЧУЖУЮ)
109ЧУМА, ЧУМ (ЧУМЫ, ЧУМУ, ЧУМОЙ)
56ЧУТКИЙ (ЧУТКО, ЧУТКИМ, ЧУТКИХ, ЧУТКИЕ)
71ЧУЧЕЛО (ЧУЧЕЛА, ЧУЧЕЛОМ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЧЕЛОВЕЧНЫЙ (ЧЕЛОВЕЧНОГО, ЧЕЛОВЕЧНЕЕ, ЧЕЛОВЕЧНО, ЧЕЛОВЕЧНЫ)

1. ДЮФРЕНН (Dufrenne) Мишель (р. 1910)
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: в философии Хайдеггера, Д. в своей культурологии исходит из неразрывности человека и природы. Культура сможет вернуть совр. человечеству чувство укорененности в мире, если только она реабилитирует в полной мере “Природу”, избегая в ее понимании уступок и одностороннему натурализму, и спиритуализму или прагматизму. Существуют различные способы субъекта относиться к миру, а для мира проявлять себя в субъекте. Выразит, возможности человеч. субъективности определяются тремя видами априори: субъективность конституируется на уровне присутствия посредством телесного априори, к-рое выделяет структуру практически осваиваемого человеком мира с помощью собств. тела, его естеств. и создаваемых искусств, органов; на уровне понятий посредством априори, к-рое детерминирует возможности объективного познания объективного мира; на уровне высших чувств посредством т.н. “аффективного априори”, понятие к-рого детально разрабатывает сам Д. (“Феноменология эстетич. восприятия”, “Поэтическое”, “Понятие априори”, “Эстетика и философия”). Именно аффективное априори открывает духовный мир культурных смыслов, переживаемых глубиной индивидуального, личностного Я, а в чувственно-аффективной субъективности концентрирована вся полнота ценностно-смыслового содержания, вся глубина человеческого в человеке, его способность устанавливать гармоничные отношения с первозданной Природой, другими людьми и иными культурами. Ни наука, ни практика не признают в вещах их человеч. лица, не обосновывают сами по себе высших ценностей, не способны постичь и выразить смысл бытия. Глубину человеч. и полноту ценностно-смыслового культурного содержания можно найти, прочувствовать и выразить только в эстетич. опыте, возвращающем человека к фундаментальным основаниям бытия. Д. не ограничивает эстетич. опыт в культуре лишь сферой искусства, но задумывается над проблемой эстетич. творчества в повседневном мире, с к-рым сопряжены и осмысленность жизни, и гуманность...
2. Большой толковый словарь по культурологии. Статьи на букву "И" (часть 4, "ИРО"-"ИУД")
Входимость: 1. Размер: 57кб.
Часть текста: намерения и результата, замысла и объективного смысла. И. отмечает, т.о., парадоксы развития, опр. стороны диалектики становления. Истор. развитие категории И. дает ключ к ее пониманию: в Др. Греции, начиная с 5 в. до н.э., И. перерастает из обыденных "издевательства" или "насмешки" в обозначение риторич. приема, становится термином. Так, по определению псевдоаристотелевской "Риторики к Александру" И. означает "говорить нечто, делая вид, что не говоришь этого, т.е. называть вещи противоположными именами" (гл. XXI). Подобный прием распространен не только в лит-ре, но и в повседневном разговоре; на последоват. его применении строятся целые произв. сатирич. жанра - у Лукиана, Эразма Роттердамского ("Похвала глупости"), Д. Свифта. Риторич. толкование И. как приема сохраняло свою значимость вплоть до рубежа 18-19 вв. Однако уже в Др. Греции "сократовская И.", как понимал ее Платон, переосмысляла обыденную И.-насмешку в ином направлении: И. предстает здесь как глубоко жизненная позиция, отражающая сложность человеч. мысли, как позиция диалектичная, направленная на опровержение мнимого и ложного знания и установление самой истины. Сократовское "притворство" начинается с внешней позы насмешливого "неведения", но имеет своей целью конечную истину, процесс открытия к-рой, однако, принципиально не завершен. И. как жизненная позиция, как диалектич. инструмент филос. рассуждения приобретает особое значение в кон. 18-19 вв. (параллельно с отходом от риторич. понимания И.). Складывающееся в это время новое понимание И. является ...
3. Реальный словарь классических древностей. Статьи на букву "А" (часть 8, "АМИ"-"АНА")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
Часть текста: н. Самсун, укрепленный город в Понте у залива того же имени, основан был, может быть, афинянами (App. Mithr. 8. 83). При Митридате, который расширил этот город, основав при нем Евпаторию, А. попеременно с Синопом был резиденцией. Cic. de imp. Pomp. 8. Strab. 12, 547. АМИСИЯ АМИСИЯ - Amisia, -ius, Άμάσιος или Άμασίας, н. Емс, судоходная река в стране бруктеров, у своего устья образующая большие болота. Tac. ann. 1, 43. 60 и в др. местах. На ней Друз сражался с бруктерами в 12 г. до Р. X. Strab. 7, 290. АМИСОДАР АМИСОДАР - Άμισώδαρος, ликийский царь, сыновья которого, Атимний и Марис, участвуя в Троянской войне, были убиты сыновьями Нестора. Он же воспитал баснословное чудовище Химеру. Ноm. Il. 16, 328. АМИТЕРН АМИТЕРН - Amiternum, древний, прежде довольно значительный город в стране сабинов на Атерне (н. развалины, называемые Torre d'Amiterno или Castello di S.-Vittorino), родина Саллюстия. Liv. 10, 39. 21, 62. 28, 45. АМИФАОН АМИФАОН - Amythaon,...
4. ИКОНОЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: или известной формой мышления вообще. Изучая историю религии, можно заметить, что характер религ. мышления менялся и модель самосознания мировой религии существенно отличается от модели самосознания рели-гаи, сложившейся в дофилос. (доосевое) время. В рез-те исследователь оказывается перед альтернативой: либо отрицать тождество религии и мифологии, либо расценивать буддизм, христианство и ислам как явления, по сути дела порывающие с религией. Выбор будет сильно облегчен, если отсутствие тождества не рассматривать как отсутствие связи. Тенденция к сохранению мифопоэтич. мышления действует в сфере религии сильнее, чем в “профанич.” (светской) сфере. В процессе производства или в борьбе за власть мир выступает перед человеком как совокупность отд. предметов, к-рые надо рассортировать и нужные — присвоить. В ходе обряда и медитации, напротив, мир выступает как целое, в ритм к-рого надо войти, восстанавливая (в ритуальном танце, в йогич. упражнениях и т.п.) ритм своей собств. внутр. жизни; и ритм целого здесь существеннее, чем точное описание отд. “предметов”. Эти “предметы” (напр., жест в ритуальном танце) лишены самостоят, значения вне контекста; их нельзя съесть, как яблоко, не думая о яблоне; они условны и в нек-рых обстоятельствах (напр., в экстазе)...
5. Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура XX века. Статьи на букву "С"
Входимость: 1. Размер: 57кб.
Часть текста: наметить новые подходы к традиционным проблемам эстетики и философии науки, а также найти точки пересечения постмодернистской эстетики и постнеклассического знания. С. настаивает на введении и укреплении субъективности в новейших направлениях современной науки при помощи философско-эстетических методов. Акцент делается на общих проблемах постмодернистской науки и эстетики. Основная мысль С. заключается в том, что существует переход между точными науками и науками о человеке. Он подобен узкому ледяному лабиринту, соединяющему Атлантику и Тихий океан - северо-западному проходу. Преодолеть его может лишь тот, кто способствует коммуникации между двумя ветвями современной культуры. Для осуществления такой коммуникации С. предлагает метод «беспорядочного энциклопедизма». Он исходит из неразделимости искусства, науки, мифологии, единства пространства-времени культуры, где Лукреций, Золя, Мишле, Тернер - наши современники. Хаос, изобретения и случайности поэтического мира Лукреция - прообраз множественности, сложности, поливалентности постнеклассического знания, проза Золя - предвосхищение физических открытий, пьесы Мольера - социологического изучения общества. С. считает эстетическое знание более комплексным, полным и гибким по сравнению с естественнонаучным. Философия, литература, миф, сказка способны увидеть те горизонты, которые сегодня еще недоступны физике и математике, и тем самым стимулируют научный прогресс. При этом эстетика не стремится занять все пространство культуры, но дает ее стереоскопическое видение. Научное творчество С. концентрируется вокруг трех определенных им в качестве основных способов познания - философского, научного и художественно-мифологического. В его...