Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "В"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 3573).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
322ВАВИЛОНСКИЙ (ВАВИЛОНСКОЙ, ВАВИЛОНСКОГО, ВАВИЛОНСКАЯ, ВАВИЛОНСКОМ)
236ВАВИЛОНЫ (ВАВИЛОНОВ)
227ВАЖНЕЙШИЙ (ВАЖНЕЙШИМ, ВАЖНЕЙШИЕ, ВАЖНЕЙШИХ, ВАЖНЕЙШАЯ)
383ВАЖНЫЙ (ВАЖНУЮ, ВАЖНЫМ, ВАЖНО, ВАЖНОЕ)
250ВАЛЕРИЙ, ВАЛЕРИЯ (ВАЛЕРИЮ, ВАЛЕРИЕМ, ВАЛЕРИИ)
285ВАЛЛИЙСКИЙ (ВАЛЛИЙСКИХ, ВАЛЛИЙСКОЙ, ВАЛЛИЙСКОГО, ВАЛЛИЙСКОМ)
467ВАН, ВАНЫ (ВАНА, ВАНАМ, ВАНОВ)
610ВАРИАНТ, ВАРИАНТА (ВАРИАНТЫ, ВАРИАНТОВ, ВАРИАНТЕ, ВАРИАНТАХ)
240ВЕДИЙСКИЙ (ВЕДИЙСКОЙ, ВЕДИЙСКОГО, ВЕДИЙСКИХ, ВЕДИЙСКИЕ)
879ВЕКО (ВЕКА, ВЕКЕ, ВЕКОВ, ВЕКАХ)
419ВЕЛИКАН (ВЕЛИКАНА, ВЕЛИКАНОВ, ВЕЛИКАНЫ, ВЕЛИКАНОМ)
656ВЕЛИКИЙ (ВЕЛИКИЕ, ВЕЛИКОЙ, ВЕЛИКИХ, ВЕЛИКОГО)
268ВЕЛИКОБРИТАНИЯ (ВЕЛИКОБРИТАНИИ, ВЕЛИКОБРИТАНИЮ, ВЕЛИКОБРИТАНИЕЙ)
290ВЕНЕРА (ВЕНЕРЫ, ВЕНЕРЕ, ВЕНЕРУ, ВЕНЕРОЙ)
562ВЕРА (ВЕРУ, ВЕРЫ, ВЕРЕ, ВЕРОЙ)
323ВЕРГИЛИЙ (ВЕРГИЛИЯ, ВЕРГИЛИЕМ, ВЕРГИЛИЮ, ВЕРГИЛИИ)
398ВЕРНУТЬ (ВЕРНУЛ, ВЕРНУЛИ, ВЕРНУЛА, ВЕРНЕТ)
268ВЕРОВАНИЕ (ВЕРОВАНИЯ, ВЕРОВАНИЙ, ВЕРОВАНИЯХ, ВЕРОВАНИЯМИ, ВЕРОВАНИЯМ)
274ВЕРОУЧЕНИЕ (ВЕРОУЧЕНИЯ, ВЕРОУЧЕНИЮ, ВЕРОУЧЕНИИ, ВЕРОУЧЕНИЕМ)
489ВЕРОЯТНЫЙ (ВЕРОЯТНО, ВЕРОЯТНЫМ, ВЕРОЯТНЫХ, ВЕРОЯТНОЙ, ВЕРОЯТНЫЕ)
511ВЕРСИЯ (ВЕРСИЯМ, ВЕРСИИ, ВЕРСИЙ, ВЕРСИЯХ)
247ВЕРУЮЩИЙ (ВЕРУЮЩИЕ, ВЕРУЮЩИХ, ВЕРУЮЩЕГО, ВЕРУЮЩИМ)
317ВЕРХ (ВЕРХОМ, ВЕРХОВ, ВЕРХИ, ВЕРХА)
311ВЕРХНИЙ (ВЕРХНЕЙ, ВЕРХНЯЯ, ВЕРХНЕГО, ВЕРХНИХ)
304ВЕРХОВНЫЙ (ВЕРХОВНОЕ, ВЕРХОВНЫМ, ВЕРХОВНОГО, ВЕРХОВНОЙ)
355ВЕСТИ (ВЕДУТ, ВЕДЕТ, ВЕЛ, ВЕЛИ)
267ВЕТВЬ (ВЕТВИ, ВЕТВЕЙ, ВЕТВЯМИ, ВЕТВЬЮ)
336ВЕТЕР (ВЕТРА, ВЕТРОВ, ВЕТРЫ, ВЕТРАМИ)
280ВЕЧНЫЙ (ВЕЧНОГО, ВЕЧНО, ВЕЧНЫХ, ВЕЧНЫЕ, ВЕЧНОЕ)
489ВЕЩИЙ (ВЕЩИ, ВЕЩЕЙ, ВЕЩИЕ, ВЕЩИХ)
624ВЕЩЬ (ВЕЩЕЙ, ВЕЩИ, ВЕЩАХ, ВЕЩАМИ)
465ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ (ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИИ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЯХ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ)
292ВЗГЛЯД (ВЗГЛЯДОВ, ВЗГЛЯДЫ, ВЗГЛЯДА, ВЗГЛЯДОМ)
317ВЗЯТЬ (ВЗЯЛ, ВЗЯТ, ВЗЯЛИ, ВЗЯВ)
718ВИД (ВИДЕ, ВИДУ, ВИДЫ, ВИДОВ)
253ВИДЕНИЕ (ВИДЕНИЯ, ВИДЕНИЙ, ВИДЕНИИ, ВИДЕНИЮ)
409ВИДЕТЬ (ВИДЕЛИ, ВИДЕЛ, ВИДИТ, ВИДИМ)
482ВИДИМЫЙ (ВИДИМОМУ, ВИДИМО, ВИДИМ, ВИДИМЫМ, ВИДИМОГО)
303ВИЗАНТИЙСКИЙ (ВИЗАНТИЙСКОЙ, ВИЗАНТИЙСКОГО, ВИЗАНТИЙСКИМ, ВИЗАНТИЙСКИЕ)
319ВИЗАНТИЯ (ВИЗАНТИИ, ВИЗАНТИЮ, ВИЗАНТИЕЙ, ВИЗАНТИЙ)
307ВИНА, ВИНО (ВИНЫ, ВИНОМ, ВИНУ)
243ВИРТУАЛЬНЫЙ (ВИРТУАЛЬНОЙ, ВИРТУАЛЬНЫЕ, ВИРТУАЛЬНАЯ, ВИРТУАЛЬНОГО)
424ВИШНА (ВИШНУ, ВИШНЫ)
316ВКЛЮЧАТЬ (ВКЛЮЧАЕТ, ВКЛЮЧАЯ, ВКЛЮЧАЮТ, ВКЛЮЧАЛИ)
306ВЛАДЕНИЕ (ВЛАДЕНИЯ, ВЛАДЕНИЙ, ВЛАДЕНИИ, ВЛАДЕНИЕМ)
343ВЛАДЫКА (ВЛАДЫКИ, ВЛАДЫКОЙ, ВЛАДЫКУ, ВЛАДЫК)
1093ВЛАСТЬ (ВЛАСТЬЮ, ВЛАСТИ, ВЛАСТЕЙ, ВЛАСТЯМИ)
583ВЛИЯНИЕ (ВЛИЯНИЯ, ВЛИЯНИЕМ, ВЛИЯНИЙ, ВЛИЯНИИ)
320ВНЕШНИЙ (ВНЕШНЕГО, ВНЕШНИМ, ВНЕШНИХ, ВНЕШНЕЙ, ВНЕШНИЕ)
311ВНИМАНИЕ (ВНИМАНИЯ, ВНИМАНИИ, ВНИМАНИЕМ, ВНИМАНИЮ)
240ВНУК (ВНУКА, ВНУКОМ, ВНУКОВ, ВНУКИ)
432ВНУТРЕННИЙ (ВНУТРЕННЕГО, ВНУТРЕННЕЙ, ВНУТРЕННЯЯ, ВНУТРЕННЕ)
725ВОДА (ВОДЕ, ВОДОЙ, ВОДЫ, ВОДУ)
740ВОЕННЫЙ (ВОЕННЫХ, ВОЕННАЯ, ВОЕННОЙ, ВОЕННОГО)
286ВОЖДЬ (ВОЖДЕЙ, ВОЖДИ, ВОЖДЯ, ВОЖДЕМ)
274ВОЗВРАТИТЬ (ВОЗВРАТИЛ, ВОЗВРАТИЛИ, ВОЗВРАТИЛА, ВОЗВРАЩЕН)
239ВОЗВРАЩЕНИЕ (ВОЗВРАЩЕНИИ, ВОЗВРАЩЕНИЯ, ВОЗВРАЩЕНИЮ, ВОЗВРАЩЕНИЕМ)
236ВОЗДЕЙСТВИЕ (ВОЗДЕЙСТВИЯ, ВОЗДЕЙСТВИЕМ, ВОЗДЕЙСТВИЮ, ВОЗДЕЙСТВИЙ)
452ВОЗМОЖНОСТЬ (ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ВОЗМОЖНОСТИ, ВОЗМОЖНОСТЬЮ, ВОЗМОЖНОСТЯМИ)
449ВОЗМОЖНЫЙ (ВОЗМОЖНЫМ, ВОЗМОЖНО, ВОЗМОЖНЫХ, ВОЗМОЖНОЙ, ВОЗМОЖНОГО)
240ВОЗНИКАТЬ (ВОЗНИКАЕТ, ВОЗНИКАЮТ, ВОЗНИКАЛО, ВОЗНИКАЛИ)
345ВОЗНИКНУТЬ (ВОЗНИКЛИ, ВОЗНИКЛА, ВОЗНИКЛО, ВОЗНИК)
238ВОЗРАСТ (ВОЗРАСТЕ, ВОЗРАСТА, ВОЗРАСТОМ, ВОЗРАСТУ)
431ВОЗРОЖДЕНИЕ (ВОЗРОЖДЕНИЯ, ВОЗРОЖДЕНИЮ, ВОЗРОЖДЕНИЕМ, ВОЗРОЖДЕНИИ)
480ВОИН (ВОИНОВ, ВОИНЫ, ВОИНА, ВОИНАМ)
1331ВОЙНА (ВОЙНЕ, ВОЙН, ВОЙНЫ, ВОЙНУ)
816ВОЙСКО (ВОЙСКАМИ, ВОЙСКОМ, ВОЙСКА, ВОЙСКЕ)
327ВОЛК (ВОЛКА, ВОЛКОВ, ВОЛКИ, ВОЛКОМ)
233ВОЛНА (ВОЛНЫ, ВОЛН, ВОЛНАМ, ВОЛНОЙ)
257ВОЛОС (ВОЛОСАМИ, ВОЛОСЫ, ВОЛОСАХ, ВОЛОСА)
322ВОЛШЕБНЫЙ (ВОЛШЕБНОЙ, ВОЛШЕБНЫХ, ВОЛШЕБНЫМ, ВОЛШЕБНОЕ)
428ВОЛЯ (ВОЛЕ, ВОЛЕЙ, ВОЛЮ, ВОЛИ)
271ВОПЛОЩЕНИЕ (ВОПЛОЩЕНИЯ, ВОПЛОЩЕНИЕМ, ВОПЛОЩЕНИЙ, ВОПЛОЩЕНИИ)
440ВОПРОС (ВОПРОСА, ВОПРОСЫ, ВОПРОСОВ, ВОПРОСАМ)
272ВОРОН, ВОРОНА (ВОРОНЫ, ВОРОНУ, ВОРОНОМ)
286ВОРОТА, ВОРОТ (ВОРОТАМ, ВОРОТАМИ, ВОРОТАХ)
789ВОСПИТАНИЕ (ВОСПИТАНИИ, ВОСПИТАНИЯ, ВОСПИТАНИЮ, ВОСПИТАНИЕМ)
419ВОСПРИЯТИЕ (ВОСПРИЯТИЯ, ВОСПРИЯТИИ, ВОСПРИЯТИЮ, ВОСПРИЯТИЕМ)
571ВОССТАНИЕ (ВОССТАНИЯ, ВОССТАНИИ, ВОССТАНИЮ, ВОССТАНИЙ)
349ВОСТ (ВОСТО)
678ВОСТОК (ВОСТОКУ, ВОСТОКА, ВОСТОКЕ, ВОСТОКОМ)
494ВОСТОЧНЫЙ (ВОСТОЧНОГО, ВОСТОЧНОМ, ВОСТОЧНАЯ, ВОСТОЧНОЙ, ВОСТОЧНЫХ)
322ВРАГ (ВРАГОВ, ВРАГАМИ, ВРАГИ, ВРАГА)
267ВРАЧ (ВРАЧИ, ВРАЧЕЙ, ВРАЧОМ, ВРАЧА)
701ВРЕМЕНИТЬ (ВРЕМЕНИ, ВРЕМЕНИТ, ВРЕМЕНЯ)
355ВРЕМЕННЫЙ, ВРЕМЕННАЯ (ВРЕМЕННЫХ, ВРЕМЕННОЙ, ВРЕМЕННЫЕ, ВРЕМЕННОГО)
1972ВРЕМЯ (ВРЕМЕНА, ВРЕМЕНЕМ, ВРЕМЕНИ, ВРЕМЕНАМИ)
234ВСАДНИК (ВСАДНИКОВ, ВСАДНИКА, ВСАДНИКИ, ВСАДНИКУ)
303ВСЕЛЕННЫЙ (ВСЕЛЕННОЙ, ВСЕЛЕННУЮ, ВСЕЛЕННАЯ, ВСЕЛЕННЫМ, ВСЕЛЕННОГО)
267ВСЕОБЩИЙ (ВСЕОБЩАЯ, ВСЕОБЩЕЙ, ВСЕОБЩЕЕ, ВСЕОБЩЕГО, ВСЕОБЩУЮ)
245ВСТРЕЧАТЬ (ВСТРЕЧАЮТ, ВСТРЕЧАЕТ, ВСТРЕЧАЛИ, ВСТРЕЧАЛ, ВСТРЕЧАЕМ)
376ВТОРАЯ (ВТОРОЙ, ВТОРОМ, ВТОРЫХ, ВТОРОЕ)
243ВХОДИТЬ (ВХОДЯТ, ВХОДИТ, ВХОДИЛИ, ВХОДИЛ, ВХОДИЛО)
280ВЫБОР (ВЫБОРА, ВЫБОРЕ, ВЫБОРУ, ВЫБОРОВ)
229ВЫРАЖАЮЩИЙ (ВЫРАЖАЮЩИЕ, ВЫРАЖАЮЩЕЕ, ВЫРАЖАЮЩЕГО, ВЫРАЖАЮЩАЯ)
367ВЫРАЖЕНИЕ (ВЫРАЖЕНИЯ, ВЫРАЖЕНИЮ, ВЫРАЖЕНИЕМ, ВЫРАЖЕНИИ)
227ВЫСКАЗЫВАНИЕ (ВЫСКАЗЫВАНИЯ, ВЫСКАЗЫВАНИИ, ВЫСКАЗЫВАНИЯХ, ВЫСКАЗЫВАНИЙ)
455ВЫСОКИЙ (ВЫСОКОЙ, ВЫШЕ, ВЫСОКОГО, ВЫСОКО)
479ВЫСТУПАТЬ (ВЫСТУПАЮТ, ВЫСТУПАЛ, ВЫСТУПАЕТ, ВЫСТУПАЛИ)
404ВЫСШИЙ (ВЫСШЕГО, ВЫСШИМ, ВЫСШИЕ, ВЫСШЕЙ, ВЫСШИХ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ВОРВАВШИЙ (ВОРВАВШИМ, ВОРВАВШИЕ, ВОРВАВШЕГО, ВОРВАВШЕМУ)

1. ФУТУРИЗМ (от лат. - будущее)
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: за 10 лет мы должны выполнить свою задачу, пока не придет новое поколение и не выбросит нас в корзину для мусора”) и, особенно, на итальянцев. Маринетти хотел пробудить дух нац. гордости у своих соотечественников и ввести их на Олимп тогдашней европ. культуры из провинциальной Италии. Национализм и шовинизм, бунтарско-анархич. характер, экзальтированно-эпатажный тон манифеста в сочетании с апологией часто поверхностно понятых новейших научно-технич. достижений и полным отрицанием всех духовно-культурных ценностей прошлого оказали свое действие. Группа молодых талантливых художников из Милана, а затем из др. городов Италии немедленно откликнулась на призыв Маринетти и своим творчеством, и своей манифестарной эстетикой. 11 февр. 1910 появляется “Манифест художников-футуристов”, а 11 апр. того же года — “Технический манифест футуристич. живописи”, подписанные У. Боччони, Дж. Балла, К. Карра, Л. Руссоло, Дж. Северини — гл. представителями Ф. в живописи. Сам Маринетти до 1943 опубликовал не менее 85 манифестов футуристич. ориентации, касающихся самых разных видов искусства и сторон человеч. жизни вообще, выводя Ф. за пределы собственно худож. практики в сферу самой жизни. Именно с Ф. в европ. искусстве начинается тенденция последоват. выхода художника за пределы искусства. Футуристы находились в кипящем котле духовных, худож., полит, исканий начала века, к-рый просто бурлил и готов был взорваться в любую минуту и выплеснуть в мир все что угодно. Особое воздействие на умы футуристов оказали нек-рые идеи Ницше, интуитивизм Бергсона, бунтарские лозунги анархистов. Упоенные новейшими достижениями техники, они стремились вырезать “раковую опухоль” традиц. культуры ножом техницизма, урбанизма и новой...
2. Словарь древнегреческих имен. Статьи на букву "Д"
Входимость: 1. Размер: 44кб.
Часть текста: над его головой обнаженный меч на конском волосе как символ того, что жизнь тиранов разменивается на их безопасность. Словосочетание «дамоклов меч» стало нарицательным. Данаиды, Данай Легенды о них восточного или египетского происхождения. Данай был сыном царя Египта Бела, отцом пятидесяти дочерей. У его брата-близнеца Эгипта было пятьдесят сыновей, и он хотел, чтобы они женились на дочерях Даная. Данай был против этого и бежал с дочерьми из Египта в Аргос, где стал царем. Сыновья Эгипта преследовали их. Тогда Данай согласился на свадьбу, но велел своим дочерям убить мужей в первую ночь. Только младшая Гипермнестра пощадила своего мужа Линкея. Поздние легенды показывают Данаид постоянно страдающими в Аиде, где они непрерывно наполняют водой дырявый сосуд. Их история изложена в наиболее известной оде Пиндара «Пифии». Данаиды выступают как хоровая группа и коллективный персонаж трагедии Эсхила «Умоляющие о защите», первой и единственной сохранившейся из трилогии о Данаидах. Данайцы В поэмах Гомера греки именовались или данайцами, или ахейцами. «Дары данайцев» - иносказательное выражение, означающее подарки, приносящие беды. Берет начало от деревянного коня, внутри которого были спрятаны греки, захватившие Трою, когда конь был втащен в город. «Бойтесь данайцев, дары приносящих» - стало крылатым выражением. Даная Дочь Акрисия, царя Аргоса, заточённая отцом в бронзовую башню, так как было предсказано, что её сын убьет Акрисия. В башне Данаю посетил Зевс в виде золотого дождя, и у нее родился сын - Персей. По приказу отца Данаю с сыном в заколоченном ящике бросили в море, но их спасли рыбаки с острова Серифос; позже их взял под свою защиту царь Полидект. Впоследствии Персей был послан добыть голову Медузы Горгоны, а в его отсутствие Полидект надоедал Данае своими домогательствами. Вернувшись, Персей с помощью головы чудовища превратил Полидекта в камень и забрал...
3. Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура XX века. ФУТУРИЗМ
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: направлений в искусстве авангарда нач. XX в. Наиболее полно был реализован в визуальных и словесных искусствах Италии и России. Начался с опубликования в парижской газете «Фигаро» 20 февраля 1909 г. «Манифеста футуризма» итальянским поэтом Ф.Т.Маринетти. Манифест был прежде всего ориентирован на молодых художников («Самые старые среди нас - тридцатилетние», за 10 лет мы должны выполнить свою задачу, пока не придет новое поколение и не выбросит нас в корзину для мусора) и, особенно, на итальянцев. Маринетти хотел пробудить дух национальной гордости у своих соотечественников и ввести их на Олимп тогдашней европейской культуры из провинциальной Италии. Национализм и шовинизм, бунтарско-анархический характер, экзальтированно-эпатажный тон манифеста в сочетании с апологией часто поверхносто понятых новейших научно-технических достижений и полным отрицанием всех духовно-культурных ценностей прошлого оказали свое действие. Группа молодых талантливых художников из Милана, а затем и из других городов Италии немедленно откликнулась на призыв Маринетти и своим творчеством, и своей манифестарной эстетикой. 11 февраля 1910 г. появляется «Манифест художников-футуристов», а 11 апреля того же года - «Технический манифест футуристической живописи», подписанные У.Боччони, Дж.Балла, К.Карра, Л.Руссоло, Дж. Северини - главными представителями Ф. в живописи. Сам Маринетти до 1943г. опубликовал не менее 85...
4. Большой толковый словарь по культурологии. ФУТУРИЗМ
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: футуристов отразились в конструктивизме. ☼ одно из главных направлений в искусстве Авангард а нач. 20 в. Наиболее полно был реализован в визуальных и словесных искусствах Италии и России. Начался с опубликования в париж. газете "Фигаро" 20 февр. 1909 "Манифеста футуризма" итал. поэтом Ф.Т. Маринетти. Манифест был ориентирован на молодых художников ("Самые старые среди нас - тридцатилетние, за 10 лет мы должны выполнить свою задачу, пока не придет новое поколение и не выбросит нас в корзину для мусора") и, особенно, на итальянцев. Маринетти хотел пробудить дух нац. гордости у своих соотечественников и ввести их на Олимп тогдашней европ. культуры из провинциальной Италии. Национализм и шовинизм, бунтарско-анархич. характер, экзальтированно-эпатажный тон манифеста в сочетании с апологией часто поверхностно понятых новейших научно-технич. достижений и полным отрицанием всех духовно-культурных ценностей прошлого оказали свое действие. Группа молодых талантливых художников из Милана, а затем из др. городов Италии немедленно откликнулась на призыв Маринетти и своим творчеством, и своей манифестарной эстетикой. 11 февр. 1910 появляется "Манифест художников-футуристов", а 11 апр. того же года - "Технический...
5. Древний мир. Энциклопедический словарь. РИМСКАЯ МИФОЛОГИЯ
Входимость: 1. Размер: 21кб.
Часть текста: Р. м. чрезвыч. трудно, так как источ. относятся к более позднему времени (1 в. до н.э. - 4 в. н.э.) и часто содержат ложные этимологии имен богов и интерпретации их функций. В науке долгое время господствов. мнение о том, что у римлян первонач. отсутствовали ясные представл. о богах как о неких определен., индивидуализиров. персонажах - в мире существуют безлич. вредоносные или благодетел. силы - нумина, свойствен. отдельным предметам, живым существам, действиям. Так, в жреч. книгах «Индигитаментах» перечисл. божества посева, произрастания семян, цветения, созревания, жатвы колосьев, бракосочетания, зачатия, развития зародыша, рожд. ребенка, его первого крика, выхода на прогулку, возвращения домой и т. д., имена к-рых образованы от назв. отдельных актов. Утверждению такого мнения способствовала неопределенность пола древ. божеств, отразивш. в наличии муж. и жен. ипостасей у нек-рых из них ( Фавн - Фавна, Помона - Помон и т.п.), в формуле обращения к божеству - «бог или богиня», «муж или женщина»; использование в обращении к божеству добавления: «или каким иным именем ты желаешь назыв.». Свидет. Варрона о том, что у римлян в древности сущест-вовали лишь символы богов ( Юпитер - камень, Марс - копье, Веста - огонь и др.), а различ. обряды и ритуалы толковались как действия, имевшие целью усилить благодетельное и нейтрализов. губительное воздействие нумина, также служило обоснованием того, что само мировосприятие римлян препятствовало антропоморфизации богов и созданию миф. системы, предполагающей взимосвязи между богами, их родств. и брач. отношения. Из массы нумина исследователи выделяли только древнейшую триаду - Юпитера, Марса и Квирина, с к-рыми, однако, не связывали к.-л. мифы,...