Наши партнеры

Board.furniterra.ru - Для вашего офиса б у мебель по оптовым ценам.

Cлово "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ

1. 5. ИДЕОЛОГИЯ И КРИТИКА
Входимость: 55. Размер: 18кб.
2. 2. ВСЕОБЩАЯ ГРАММАТИКА
Входимость: 50. Размер: 31кб.
3. Мифы народов мира. Статьи на букву "Д" (часть 7, "ДУ"-"ДЯН")
Входимость: 37. Размер: 69кб.
4. 4. СОЧЛЕНЕНИЕ
Входимость: 36. Размер: 22кб.
5. 8. ЖЕЛАНИЕ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Входимость: 35. Размер: 9кб.
6. 3. ТРИ МОДЕЛИ
Входимость: 34. Размер: 30кб.
7. Мифы народов мира. КИТАЙСКАЯ МИФОЛОГИЯ
Входимость: 31. Размер: 45кб.
8. Мифы народов мира. Статьи на букву "В" (часть 5, "ВИР"-"ВОС")
Входимость: 28. Размер: 60кб.
9. 4. БОПП
Входимость: 28. Размер: 40кб.
10. Мифы народов мира. СУДЬБА
Входимость: 26. Размер: 22кб.
11. 2. КОРОЛЕВСКОЕ МЕСТО
Входимость: 26. Размер: 13кб.
12. Мифы народов мира. Статьи на букву "Л" (часть 5, "ЛОШ"-"ЛЯХ")
Входимость: 26. Размер: 80кб.
13. Мифы народов мира. Статьи на букву "К" (часть 6, "КЛИ"-"КОС")
Входимость: 25. Размер: 56кб.
14. 1. КРИТИКА И КОММЕНТАРИИ
Входимость: 25. Размер: 10кб.
15. 4. УДВОЕННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Входимость: 24. Размер: 11кб.
16. Мифы народов мира. Статьи на букву "М" (часть 8, "МНЕ"-"МУЛ")
Входимость: 23. Размер: 57кб.
17. Мифы народов мира. Статьи на букву "М" (часть 9, "МУЛ"-"МЯЦ")
Входимость: 23. Размер: 75кб.
18. 5. ВООБРАЖЕНИЕ СХОДСТВА
Входимость: 22. Размер: 12кб.
19. Мифы народов мира. КАВКАЗСКО-ИБЕРИЙСКИХ НАРОДОВ МИФОЛОГИЯ
Входимость: 22. Размер: 31кб.
20. 7. ДИСКУРСИЯ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ БЫТИЕ
Входимость: 22. Размер: 13кб.
21. Большой толковый словарь по культурологии. Статьи на букву "Д" (часть 4, "ДРА"-"ДЮФ")
Входимость: 21. Размер: 52кб.
22. Древний мир. Энциклопедический словарь. ИУДАИСТИЧЕСКИЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Входимость: 21. Размер: 44кб.
23. 4. ФЛЕКСИЯ СЛОВ
Входимость: 20. Размер: 12кб.
24. Мифы народов мира. ИУДАИСТИЧЕСКАЯ МИФОЛОГИЯ
Входимость: 20. Размер: 52кб.
25. Словарь средневековой культуры. СВЯТЫЕ
Входимость: 20. Размер: 46кб.
26. Мифы народов мира. МИФОЛОГИЯ
Входимость: 19. Размер: 37кб.
27. Большой толковый словарь по культурологии. МИФОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ
Входимость: 19. Размер: 32кб.
28. Реальный словарь классических древностей. ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Входимость: 19. Размер: 23кб.
29. Мифы народов мира. ЕГИПЕТСКАЯ МИФОЛОГИЯ
Входимость: 19. Размер: 32кб.
30. Большой толковый словарь по культурологии. ИУДАИСТИЧЕСКАЯ МИФОЛОГИЯ
Входимость: 19. Размер: 42кб.
31. МИФОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ 20 в. НА ЗАПАДЕ
Входимость: 19. Размер: 28кб.
32. 7. ОБЩАЯ ТАБЛИЦА
Входимость: 18. Размер: 18кб.
33. Мифы народов мира. Статьи на букву "З" (часть 2, "ЗЕМ"-"ЗЯУ")
Входимость: 18. Размер: 38кб.
34. Древний мир. Энциклопедический словарь. КИТАЙСКАЯ МИФОЛОГИЯ
Входимость: 18. Размер: 36кб.
35. II
Входимость: 18. Размер: 20кб.
36. Мифы народов мира. БЛИЗНЕЧНЫЕ МИФЫ
Входимость: 18. Размер: 18кб.
37. 3. МЕРКАНТИЛИЗМ
Входимость: 18. Размер: 20кб.
38. Мифы народов мира. Статьи на букву "Т" (часть 1, "ТАА"-"ТАО")
Входимость: 17. Размер: 64кб.
39. 7. ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИК ЯЗЫКА
Входимость: 17. Размер: 14кб.
40. Большой толковый словарь по культурологии. Статьи на букву "В" (часть 4, "ВИТ"-"ВЫШ")
Входимость: 17. Размер: 76кб.
41. Мифы народов мира. ШУМЕРО-АККАДСКАЯ МИФОЛОГИЯ
Входимость: 17. Размер: 38кб.
42. 6. «МАТЕЗИС» И «ТАКСОНОМИЯ»
Входимость: 16. Размер: 13кб.
43. Мифы народов мира. Статьи на букву "Ц" (часть 2, "ЦЗЮ"-"ЦЮН")
Входимость: 16. Размер: 39кб.
44. Мифы народов мира. МЕЛАНЕЗИЙСКАЯ МИФОЛОГИЯ
Входимость: 16. Размер: 15кб.
45. Древний мир. Энциклопедический словарь. ГРЕЦИЯ
Входимость: 16. Размер: 156кб.
46. 6. ДЕРИВАЦИЯ
Входимость: 16. Размер: 16кб.
47. Мифы народов мира. Статьи на букву "Д" (часть 4, "ДЖА"-"ДИА")
Входимость: 16. Размер: 42кб.
48. Реальный словарь классических древностей. ТЕАТР
Входимость: 15. Размер: 28кб.
49. Большой толковый словарь по культурологии. Статьи на букву "А" (часть 1, "ААР"-"АДА")
Входимость: 15. Размер: 69кб.
50. Мифы народов мира. ТИБЕТСКАЯ МИФОЛОГИЯ
Входимость: 15. Размер: 25кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. 5. ИДЕОЛОГИЯ И КРИТИКА
Входимость: 55. Размер: 18кб.
Часть текста: но посредством некоей внутренней соотнесенности этого существа, называемой его органической структурой; определить язык позволяет не тот способ, посредством которого он представляет представления, но какая-то внутренняя его архитектоника, какой-то способ изменения самих слов вследствие их взаимозависимого грамматического положения, т. е. система его флексий. Во всех этих случаях отношение представления к себе самому и порядковые связи, которые это отношение позволяет определить вне всякой количественной меры, зависят теперь от условий, внешних самому представлению в его действительном бытии. Чтобы установить связь между представлением смысла и представлением слова, теперь приходится прибегать к чисто грамматическим законам языка, который независимо от своей способности представлять представление подчинен строгой системе фонетических изменений и синтетических зависимостей; в классический век языки имели грамматику потому, что они обладали способностью к представлению, теперь они строят представления на основе этой грамматики, выступающей для них как бы изнанкой истории, тем необходимым внутренним вместилищем, для которого собственно репрезентативные значения являются лишь внешней, видимой, блестящей оболочкой. Чтобы связать в каком-то определенном признаке частичную структуру и целостный зримый облик живого существа, приходится теперь ссылаться на чисто биологические законы, которые определяют отношения между функциями и органами, не нуждаясь ни в каких метках-указателях и как бы отстраняясь от них; сходства, родство,...
2. 2. ВСЕОБЩАЯ ГРАММАТИКА
Входимость: 50. Размер: 31кб.
Часть текста: как само представление, представленное словесными знаками. Но какова же в таком случае специфика этих знаков и эта их странная способность, позволяющая им лучше, чем всем другим знакам, фиксировать представление, разлагать его и снова соединять? Какая черта отличает язык среди всех других систем знаков? На первый взгляд слова можно определить через их произвольный или коллективный характер. В своей первооснове язык, как говорит Гоббс, представляет собой систему пометок, выбранную индивидами прежде всего для самих себя: посредством этих отметок они могут вызывать представления, связывать их, разъединять и оперировать с ними. Это пометки, навязанные сообществу договоренностью или насилием 1 ; но в любом случае смысл слов принадлежит только представлению каждого индивида, и, сколько бы он ни принимался всеми, он не имеет другого существования, кроме как в мышлении индивидов, взятых поодиночке: «Слова являются знаками идей говорящего, — говорит Локк, — и никто не может применять их непосредственно как знаки для чего-то другого, чем идеи, которые он сам имеет в уме» 2 . Отличает язык от всех других знаков и позволяет ему играть в представлении решающую роль не столько то, что он является индивидуальным или коллективным, естественным или произвольным, сколько то, что язык анализирует представление согласно строго последовательному порядку: в самом деле, звуки могут артикулироваться лишь поодиночке, а язык не может представлять мысль сразу в ее целостности; необходимо, чтобы он ее расположил часть за частью в линейном порядке. Но этот порядок чужд представлению. Конечно, мысли следуют во времени друг за другом, но каждая из них образует какое-то единство, независимо от того, соглашаемся ли мы с Кондильяком 3 , что все элементы представления даны в одно мгновение и лишь рефлексия может их выделить по одному, или с Дестю де Траси, полагавшим, что они следуют друг за другом настолько быстро, что практически невозможно ни наблюдать за ними, ни уловить их...
3. Мифы народов мира. Статьи на букву "Д" (часть 7, "ДУ"-"ДЯН")
Входимость: 37. Размер: 69кб.
Часть текста: ДУ КАН - в китайской мифологии один из богов - покровителей виноторговцев (см. также Сыма Сян-жу ). По одной версии, жил при мифическом государе Хуан-ди и первым начал изготовлять вино. Имел прозвище Цзюцюань тайшоу («правитель винного родника»). Д. умер в день под циклическим знаком «ю», поэтому в такие дни запрещается заниматься виноделием. Его именем назван родник в храме Шуня в Цзинани (провинция Шаньдун), вода которого была особенно хороша для приготовления вина. б. р. ДУКУ ДУКУ - Дулькуг (шумер., букв. «священный холм»), в шумеро-аккадской мифологии жилище богов (располагалось будто бы где-то на восточной окраине Вавилонии); в нововавилонских текстах - также место в главном храме Мардука Эсагиле (в Вавилоне), где бог «определял судьбу». в. а. ДУМУЗИ ДУМУЗИ (шумер., букв. «истинный сын»), Ду'узу (аккад.), Таммуз (др.-евр., арам., в греч. передаче - Даозос, Даоннос), в шумеро-аккадской мифологии божество. Впервые имя появляется в составе личных имён периода Фары (26 в. до н. э.). В списке богов из Фары его имя встречается с эпитетом (или вторым именем) Амаушумгаль [полная форма - Амаушумгальанна, «мать (его) - дракон небес»], мифологическое значение которого неизвестно. В царском списке III династии Ура -...
4. 4. СОЧЛЕНЕНИЕ
Входимость: 36. Размер: 22кб.
Часть текста: ГОВОРИТЬ Глагол быть, смесь атрибутивности и утверждения, переплетение дискурсии с изначальной и радикальной возможностью говорить определяет первый и самый фундаментальный инвариант предложения. Рядом с ним по обе стороны располагаются элементы: части дискурсии или части «речи». Эти слои языка еще индифферентны и определены лишь той незначительной фигурой, почти незаметной и, однако, центральной, которая обозначает бытие; они функционируют вокруг этой «способности суждения» (judicateur) как вещь, подлежащая суждению (judicande), и как вещь, выносящая суждение (judicat) 1 . Каким же образом этот чистый рисунок предложения может превращаться в отдельные фразы? Каким образом дискурсия может высказать все содержание представления? Дело в том, что дискурсия состоит из слов, которые последовательно называют то, что дано представлению. Слово обозначает, то есть по своей природе оно есть имя. Имя собственное, так как оно указывает лишь на определенное представление — и ни на какое другое. Так что по контрасту с единообразием глагола, который всегда есть лишь универсальное высказывание атрибутивности, имена имеются в изобилии, и оно бесконечно. Следовало бы иметь их столько, сколько имеется вещей, подлежащих именованию. Но каждое имя тогда было бы столь сильно связано с одним-единственным представлением, которое оно обозначает, что нельзя было бы даже выражать малейшую атрибутивность; и язык деградировал бы: «если бы мы имели для существительных только имена собственные, то их нужно было бы множить ...
5. 8. ЖЕЛАНИЕ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Входимость: 35. Размер: 9кб.
Часть текста: эпохами, и не в направлении того, что вскоре будет открыто; они осмысливают их, исходя из общей структуры, которая предписывает им не только понятия и методы, но на более глубоком уровне определяет способ бытия языка, природных особей, объектов потребности и желания; этот способ бытия есть способ бытия представления. Отсюда возникает та общая почва, где история наук выступает как какое-то поверхностное явление. Это не означает, что отныне ее можно оставить в стороне; • но это означает, что рефлексия историчности знания не может больше довольствоваться прослеживанием движения познаний сквозь временную последовательность; действительно, они не представляют собой проявлений наследования или традиции; мы ничего не говорим о том, что их сделало возможными, высказывая то, что было известно до них, и то, что, как говорится, они «внесли нового». История знания может быть построена, исходя лишь из того, что было современным для него, и, конечно, не в понятиях взаимного влияния, а в понятиях условий и полагаемых во времени априори. Именно в этом смысле археология может засвидетельствовать существование всеобщей грамматики, естественной истории и анализа богатств и расчистить, таким образом, пространство без разрывов, в котором история наук, история идей...

© 2000- NIV