Наши партнеры

Board.furniterra.ru - Для вашего офиса б у мебель по оптовым ценам.

Cлово "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ, ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ

1. 5. ИДЕОЛОГИЯ И КРИТИКА
Входимость: 55.
2. 2. ВСЕОБЩАЯ ГРАММАТИКА
Входимость: 50.
3. Мифы народов мира. Статьи на букву "Д" (часть 7, "ДУ"-"ДЯН")
Входимость: 37.
4. 4. СОЧЛЕНЕНИЕ
Входимость: 36.
5. 8. ЖЕЛАНИЕ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Входимость: 35.
6. 3. ТРИ МОДЕЛИ
Входимость: 34.
7. Мифы народов мира. КИТАЙСКАЯ МИФОЛОГИЯ
Входимость: 31.
8. Мифы народов мира. Статьи на букву "В" (часть 5, "ВИР"-"ВОС")
Входимость: 28.
9. 4. БОПП
Входимость: 28.
10. 2. КОРОЛЕВСКОЕ МЕСТО
Входимость: 26.
11. Мифы народов мира. Статьи на букву "Л" (часть 5, "ЛОШ"-"ЛЯХ")
Входимость: 26.
12. Мифы народов мира. СУДЬБА
Входимость: 26.
13. 1. КРИТИКА И КОММЕНТАРИИ
Входимость: 25.
14. Мифы народов мира. Статьи на букву "К" (часть 6, "КЛИ"-"КОС")
Входимость: 25.
15. 4. УДВОЕННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Входимость: 24.
16. Мифы народов мира. Статьи на букву "М" (часть 8, "МНЕ"-"МУЛ")
Входимость: 23.
17. Мифы народов мира. Статьи на букву "М" (часть 9, "МУЛ"-"МЯЦ")
Входимость: 23.
18. 5. ВООБРАЖЕНИЕ СХОДСТВА
Входимость: 22.
19. Мифы народов мира. КАВКАЗСКО-ИБЕРИЙСКИХ НАРОДОВ МИФОЛОГИЯ
Входимость: 22.
20. 7. ДИСКУРСИЯ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ БЫТИЕ
Входимость: 22.
21. Большой толковый словарь по культурологии. Статьи на букву "Д" (часть 4, "ДРА"-"ДЮФ")
Входимость: 21.
22. Древний мир. Энциклопедический словарь. ИУДАИСТИЧЕСКИЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Входимость: 21.
23. Мифы народов мира. ИУДАИСТИЧЕСКАЯ МИФОЛОГИЯ
Входимость: 20.
24. 4. ФЛЕКСИЯ СЛОВ
Входимость: 20.
25. Словарь средневековой культуры. СВЯТЫЕ
Входимость: 20.
26. Большой толковый словарь по культурологии. МИФОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ
Входимость: 19.
27. Реальный словарь классических древностей. ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Входимость: 19.
28. Мифы народов мира. ЕГИПЕТСКАЯ МИФОЛОГИЯ
Входимость: 19.
29. Большой толковый словарь по культурологии. ИУДАИСТИЧЕСКАЯ МИФОЛОГИЯ
Входимость: 19.
30. МИФОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ 20 в. НА ЗАПАДЕ
Входимость: 19.
31. Мифы народов мира. МИФОЛОГИЯ
Входимость: 19.
32. 7. ОБЩАЯ ТАБЛИЦА
Входимость: 18.
33. 3. МЕРКАНТИЛИЗМ
Входимость: 18.
34. Мифы народов мира. Статьи на букву "З" (часть 2, "ЗЕМ"-"ЗЯУ")
Входимость: 18.
35. Древний мир. Энциклопедический словарь. КИТАЙСКАЯ МИФОЛОГИЯ
Входимость: 18.
36. II
Входимость: 18.
37. Мифы народов мира. БЛИЗНЕЧНЫЕ МИФЫ
Входимость: 18.
38. Мифы народов мира. Статьи на букву "Т" (часть 1, "ТАА"-"ТАО")
Входимость: 17.
39. 7. ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИК ЯЗЫКА
Входимость: 17.
40. Мифы народов мира. ШУМЕРО-АККАДСКАЯ МИФОЛОГИЯ
Входимость: 17.
41. Большой толковый словарь по культурологии. Статьи на букву "В" (часть 4, "ВИТ"-"ВЫШ")
Входимость: 17.
42. Мифы народов мира. Статьи на букву "Ц" (часть 2, "ЦЗЮ"-"ЦЮН")
Входимость: 16.
43. Древний мир. Энциклопедический словарь. ГРЕЦИЯ
Входимость: 16.
44. Мифы народов мира. Статьи на букву "Д" (часть 4, "ДЖА"-"ДИА")
Входимость: 16.
45. 6. «МАТЕЗИС» И «ТАКСОНОМИЯ»
Входимость: 16.
46. Мифы народов мира. МЕЛАНЕЗИЙСКАЯ МИФОЛОГИЯ
Входимость: 16.
47. 6. ДЕРИВАЦИЯ
Входимость: 16.
48. Большой толковый словарь по культурологии. Статьи на букву "А" (часть 1, "ААР"-"АДА")
Входимость: 15.
49. Мифы народов мира. ТИБЕТСКАЯ МИФОЛОГИЯ
Входимость: 15.
50. Античная культура. Словарь-справочник. Статьи на букву "П"
Входимость: 15.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. 5. ИДЕОЛОГИЯ И КРИТИКА
Входимость: 55. Размер: 18кб.
Часть текста: сходств, определенный порядок, утвердившийся среди эмпирических множеств, — все это уже не могло более основываться лишь на самоудвоении представления. Начиная с этого события, ценность объектов желания определяется уже не только 1 Hеlwag. De formatione loguelae, 1781. 2 Lord Monboddo. Ancient metaphysics, vol. IV, p. 326. другими объектами, которые желание может себе представить, но областью, не сводимой к этому представлению, — трудом; отныне живое существо можно характеризовать уже не посредством элементов, которые доступны анализу на основе представлений о нем и о других существах, но посредством некоей внутренней соотнесенности этого существа, называемой его органической структурой; определить язык позволяет не тот способ, посредством которого он представляет представления, но какая-то внутренняя его архитектоника, какой-то способ изменения самих слов вследствие их взаимозависимого грамматического положения, т. е. система его флексий. Во всех этих случаях отношение представления к себе самому и порядковые связи, которые это отношение позволяет определить вне всякой количественной меры, зависят теперь от условий, внешних самому представлению в...
2. 2. ВСЕОБЩАЯ ГРАММАТИКА
Входимость: 50. Размер: 31кб.
Часть текста: и оперировать с ними. Это пометки, навязанные сообществу договоренностью или насилием 1 ; но в любом случае смысл слов принадлежит только представлению каждого индивида, и, сколько бы он ни принимался всеми, он не имеет другого существования, кроме как в мышлении индивидов, взятых поодиночке: «Слова являются знаками идей говорящего, — говорит Локк, — и никто не может применять их непосредственно как знаки для чего-то другого, чем идеи, которые он сам имеет в уме» 2 . Отличает язык от всех других знаков и позволяет ему играть в представлении решающую роль не столько то, что он является индивидуальным или коллективным, естественным или произвольным, сколько то, что язык анализирует представление согласно строго последовательному порядку: в самом деле, звуки могут артикулироваться лишь поодиночке, а язык не может представлять мысль сразу в ее целостности; необходимо, чтобы он ее расположил часть за частью в линейном порядке. Но этот порядок чужд представлению. Конечно, мысли следуют во времени друг за другом, но каждая из них образует какое-то единство, независимо от того, соглашаемся ли мы с Кондильяком 3 , что все элементы представления даны в одно мгновение и лишь рефлексия может их выделить по одному, или с Дестю де Траси, полагавшим, что они следуют друг за другом настолько...
3. Мифы народов мира. Статьи на букву "Д" (часть 7, "ДУ"-"ДЯН")
Входимость: 37. Размер: 69кб.
Часть текста: в шумеро-аккадской мифологии жилище богов (располагалось будто бы где-то на восточной окраине Вавилонии); в нововавилонских текстах - также место в главном храме Мардука Эсагиле (в Вавилоне), где бог «определял судьбу». в. а. ДУМУЗИ ДУМУЗИ (шумер., букв. «истинный сын»), Ду'узу (аккад.), Таммуз (др.-евр., арам., в греч. передаче - Даозос, Даоннос), в шумеро-аккадской мифологии божество. Впервые имя появляется в составе личных имён периода Фары (26 в. до н. э.). В списке богов из Фары его имя встречается с эпитетом (или вторым именем) Амаушумгаль [полная форма - Амаушумгальанна, «мать (его) - дракон небес»], мифологическое значение которого неизвестно. В царском списке III династии Ура - два Думузи: Д. из Бадтибиры, «пастырь времён до потопа», и Д. из Урука, «рыбак, городом которого (первоначально) была Куара». О двух Д. говорится и в одном хозяйственном тексте времён III династии Ура, однако литературные тексты их не различают. Мифы о Д. обнаруживают тесную связь с урукским мифоэпическим циклом. Главные мифы - о любви Д. к богине Инанне, сватовстве, браке и безвременной кончине бога в подземном мире (изложение цикла мифов «Инанна - Д.» см. в ст. Инанна ) связаны с ритуалом священного брака, входившим в коронационные обряды «царства Шумера и Аккада» (III династии Ура и I династии Исина, 21- 19 вв. до н. э.). Эти мифы позволяют выделить три главных аспекта этого божества: супруг-возлюбленный богини любви и плодородия Инанны; божество, отданное богиней в подземный мир как выкуп за неё; олицетворение весеннего плодородия степи и в дальнейшем, видимо, божество плодородия в широком смысле слова. В одном из многочисленных мифов-песен о любви и сватовстве Д. к Инанне (многие из них дошли во фрагментах) даётся генеалогия Д.: его мать - богиня Туртур...
4. 4. СОЧЛЕНЕНИЕ
Входимость: 36. Размер: 22кб.
Часть текста: по своей природе оно есть имя. Имя собственное, так как оно указывает лишь на определенное представление — и ни на какое другое. Так что по контрасту с единообразием глагола, который всегда есть лишь универсальное высказывание атрибутивности, имена имеются в изобилии, и оно бесконечно. Следовало бы иметь их столько, сколько имеется вещей, подлежащих именованию. Но каждое имя тогда было бы столь сильно связано с одним-единственным представлением, которое оно обозначает, что нельзя было бы даже выражать малейшую атрибутивность; и язык деградировал бы: «если бы мы имели для существительных только имена собственные, то их нужно было бы множить без конца. Эти 1 U. Domergue. Grammaire générale analitique, p. 11. слова — a множество этих слов обременило бы память — никак не упорядочили бы ни объекты наших знаний, ни, следовательно, наши идеи, и все наши речи были бы чрезвычайно запутанными» 1 . Имена могут функционировать во фразе и допускать атрибутивность только в том случае, если одно из них (по крайней мере атрибут) обозначает некоторый общий для многих представлений элемент. Всеобщность имени столь же необходима для частей дискурсии, сколько для формы предложения необходимо обозначение бытия. Эта всеобщность может быть достигнута двумя способами. Или горизонтальным сочленением, то есть группируя индивиды, имеющие между собой определенные сходства, отделяя те из них, которые различаются; оно образует, таким образом, последовательное обобщение все более и более широких групп (и все менее и менее многочисленных) ; оно может также подразделять эти группы почти до бесконечности посредством новых различий и достигать таким образом...
5. 8. ЖЕЛАНИЕ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Входимость: 35. Размер: 9кб.
Часть текста: рефлексия историчности знания не может больше довольствоваться прослеживанием движения познаний сквозь временную последовательность; действительно, они не представляют собой проявлений наследования или традиции; мы ничего не говорим о том, что их сделало возможными, высказывая то, что было известно до них, и то, что, как говорится, они «внесли нового». История знания может быть построена, исходя лишь из того, что было современным для него, и, конечно, не в понятиях взаимного влияния, а в понятиях условий и полагаемых во времени априори. Именно в этом смысле археология может засвидетельствовать существование всеобщей грамматики, естественной истории и анализа богатств и расчистить, таким образом, пространство без разрывов, в котором история наук, история идей и мнений смогут, если они того хотят, резвиться. Если анализы представления, языка, природных порядков и богатств являются вполне связными и однородными по отношению друг к другу, то все же существует и глубокая неустойчивость всей системы. Дело в том. что представление определяет способ бытия языка, особей, природы и самой потребности. Таким образом, анализ представления имеет определяющее значение для всех эмпирических областей. Вся классическая система порядка, вся эта грандиозная таксономия, позволяющая познавать вещи благодаря системе их тождеств, развертывается в открытом внутри себя пространстве посредством представления, когда оно представляет само себя: бытие и...

© 2000- NIV