Наши партнеры

Rabota.ru - Вакансии автоэлектрик и много других предложений в том числе - женщина повар.

Cлово "ИСТРА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ИСТРЕ, ИСТР, ИСТРУ, ИСТРЫ

1. “НОВАЯ ИСТОРИЯ”,
Входимость: 75.
2. Большой толковый словарь по культурологии. НОВАЯ ИСТОРИЯ
Входимость: 75.
3. Большой толковый словарь по культурологии. Статьи на букву "К" (часть 4, "КОН"-"КУЛ")
Входимость: 41.
4. Большой толковый словарь по культурологии. ИСТОРИЯ КАК ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ
Входимость: 40.
5. ИСТОРИЯ КАК ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ
Входимость: 39.
6. ГУМАНИТАРНАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ
Входимость: 38.
7. Большой толковый словарь по культурологии. ГУМАНИТАРНАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ
Входимость: 38.
8. Большой толковый словарь по культурологии. Статьи на букву "Л" (часть 1, "ЛАЗ"-"ЛЕМ")
Входимость: 35.
9. Большой толковый словарь по культурологии. Статьи на букву "П" (часть 4, "ПРА"-"ПУТ")
Входимость: 34.
10. Большой толковый словарь по культурологии. Статьи на букву "Ш" (часть 2, "ШКЛ"-"ШЮЦ")
Входимость: 32.
11. Большой толковый словарь по культурологии. Статьи на букву "И" (часть 4, "ИРО"-"ИУД")
Входимость: 30.
12. Большой толковый словарь по культурологии. КУЛЬТУРОЛОГИЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ
Входимость: 27.
13. КУЛЬТУРОЛОГИЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ
Входимость: 27.
14. Большой толковый словарь по культурологии. Статьи на букву "К" (часть 6, "КУЛ"-"КУР")
Входимость: 27.
15. Большой толковый словарь по культурологии. Статьи на букву "С" (часть 4, "СОЛ"-"СРА")
Входимость: 25.
16. ЭТНОЛОГИЯ
Входимость: 24.
17. Большой толковый словарь по культурологии. ЭТНОЛОГИЯ
Входимость: 23.
18. Большой толковый словарь по культурологии. Статьи на букву "Р" (часть 1, "РАД"-"РЕЛ")
Входимость: 22.
19. Большой толковый словарь по культурологии. Статьи на букву "Ф" (часть 2, "ФЕТ"-"ФРА")
Входимость: 22.
20. Большой толковый словарь по культурологии. КОЛЛИНГВУД
Входимость: 21.
21. Большой толковый словарь по культурологии. Статьи на букву "В" (часть 2, "ВВЕ"-"ВЕР")
Входимость: 21.
22. АМЕРИКАНСКАЯ АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА
Входимость: 21.
23. Большой толковый словарь по культурологии. АМЕРИКАНСКАЯ АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА
Входимость: 21.
24. КОЛЛИНГВУД (Collingwood) Робин Джордж (1889-1943)
Входимость: 21.
25. Большой толковый словарь по культурологии. ЖИЗНЬ
Входимость: 20.
26. Большой толковый словарь по культурологии. Статьи на букву "К" (часть 1, "КАА"-"КАР")
Входимость: 20.
27. Большой толковый словарь по культурологии. Статьи на букву "Б" (часть 3, "БИБ"-"БОГ")
Входимость: 20.
28. ЖИЗНЬ
Входимость: 20.
29. Большой толковый словарь по культурологии. Статьи на букву "Т" (часть 4, "ТРА"-"ТЫН")
Входимость: 20.
30. ВЕБЕР (Weber) Альфред (1868-1958)
Входимость: 19.
31. ЛАППО-ДАНИЛЕВСКИЙ Александр Сергеевич (1863-1919)
Входимость: 19.
32. Большой толковый словарь по культурологии. КАРЕЕВ
Входимость: 19.
33. КРОЧЕ (Croce) Бенедетто (1866-1952)
Входимость: 19.
34. Большой толковый словарь по культурологии. Статьи на букву "Э" (часть 2, "ЭКО"-"ЭРИ")
Входимость: 19.
35. КАРЕЕВ Николай Иванович (1850-1931)
Входимость: 19.
36. ИСТОРИЯ
Входимость: 19.
37. Большой толковый словарь по культурологии. ВЕРНАДСКИЙ, ГЕОРГИЙ
Входимость: 18.
38. ВЕРНАДСКИЙ Георгий Владимирович (1887-1973)
Входимость: 18.
39. ДИЛЬТЕЙ (Dilthey) Вильгельм (1833-1911)
Входимость: 18.
40. Большой толковый словарь по культурологии. ДИЛЬТЕЙ
Входимость: 18.
41. МАРКСИСТСКАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ
Входимость: 17.
42. Большой толковый словарь по культурологии. МАРКСИСТКАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ
Входимость: 17.
43. Большой толковый словарь по культурологии. КАРСАВИН
Входимость: 16.
44. Большой толковый словарь по культурологии. Статьи на букву "Э" (часть 3, "ЭРН"-"ЭФЕ")
Входимость: 16.
45. Большой толковый словарь по культурологии. Статьи на букву "О" (часть 2, "ОРА"-"ОЧЕ")
Входимость: 16.
46. Большой толковый словарь по культурологии. Статьи на букву "Т" (часть 3, "ТЕХ"-"ТРА")
Входимость: 16.
47. КАРСАВИН Лев Платонович (1882-1952)
Входимость: 16.
48. ИСТОРИЗМ
Входимость: 15.
49. Большой толковый словарь по культурологии. ИСТОРИЗМ
Входимость: 15.
50. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
Входимость: 15.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. “НОВАЯ ИСТОРИЯ”,
Входимость: 75. Размер: 36кб.
Часть текста: в его культурно-социальной целостности (“тотальности”), в к-рой истор. науке отводилась (в противовес философии в позитивистской концепции или социологии — в теориях ее критиков) особое положение как пространства, синтезирующего знания и ученость. Она манифестировала новое проф. сознание и новый образ истор. науки как дисциплины аналитической, стремящейся проникнуть “глубже лежащих на поверхности фактов” (М. Блок). Н.и. аккумулирует в своих концепциях опыт долгого пути исканий европ. истор. мыслью более адекватных и убедит, подходов к пониманию истор. прошлого и человека в истории. Становление Н.и. неотделимо от преобразоват. процессов в обществ., интеллектуальной, научной жизни послевоенной Европы и мира, в т.ч. и той особой ситуации, к-рая сложилась в области собственно гуманитарного знания и характеризовалась “встречной” тенденцией движения к “человеку” и “тотальности” подхода к его изучению в разных дисциплинах как самой истор. науки, так и смежных наук гуманитарного цикла. Это развитие с к. 60-х гг. нашло отражение в констелляции таких феноменов, как: 1) утверждение новых научных направлений и радикальное преобразование ряда существующих уже многие десятилетия дисциплин, сумевших высвободиться из пут традиц. академич. ...
2. Большой толковый словарь по культурологии. НОВАЯ ИСТОРИЯ
Входимость: 75. Размер: 38кб.
Часть текста: концепции или социологии - в теориях ее критиков) особое положение как пространства, синтезирующего знания и ученость. Она манифестировала новое проф. сознание и новый образ истор. науки как дисциплины аналитической, стремящейся проникнуть "глубже лежащих на поверхности фактов" (М. Блок - см. Блок, Марк ). Н.и. аккумулирует в своих концепциях опыт долгого пути исканий европ. истор. мыслью более адекватных и убедит. подходов к пониманию истор. прошлого и человека в истории. Становление Н.и. неотделимо от преобразоват. процессов в обществ., интеллектуальной, научной жизни послевоенной Европы и мира, в т.ч. и той особой ситуации, к-рая сложилась в области собственно гуманитарного знания и характеризовалась "встречной" тенденцией движения к "человеку" и "тотальности" подхода к его изучению в разных дисциплинах как самой истор. науки, так и смежных наук гуманитарного цикла. Это развитие с к. 60-х гг. нашло отражение в констелляции таких феноменов, как: 1) утверждение новых научных направлений и радикальное преобразование ряда существующих уже многие десятилетия дисциплин, сумевших высвободиться из пут традиц. академич. учености (демография, сменившая этнологию антропология, этология, экология, семиология, футурология и др.); 2) обновление (на уровне проблематики, предмета) наук традиционных, мутация к-рых заявила о себе появлением в названии прилагательных "совр.", "новый": "новая филология", "новая лингвистика", "новая экон. наука", "новая социология" или "новая математика" (сыгравшая важную роль в утверждении колич. метода в истор. исследованиях); 3) развитие междисциплинарности, выразившееся, в частности, в появлении направлений, исследовавших истор., психол. измерения интенсивно преобразовывавшихся дисциплин ("истор....
3. Большой толковый словарь по культурологии. Статьи на букву "К" (часть 4, "КОН"-"КУЛ")
Входимость: 41. Размер: 79кб.
Часть текста: черт, сколько в плане неповторимой композиции составляющих ее элементов, паттернов, форм и т.п., среди к-рых могут встречаться черты и уникальные, и достаточно распространенные в других культурах. Важнейшим операционным принципом использования категории К.к. в качестве аналитич. инструмента является представление о ней как о динамичном феномене, сохраняющем большую или меньшую устойчивость в нек-рых своих базовых традиц. параметрах, но относительно изменчивом в разнообр. частных проявлениях и формах. К.к., по определению, не может быть "ничейной", но только системной и динамичной совокупностью культурных черт того или иного конкретно-истор. сооб-ва (народа). Специфика К.к. порождается гл. обр. в процессе адаптации сооб-ва к природным и истор. условиям его существования (а двух абсолютно тождественных истор. судеб разных сооб-в в принципе быть не может), специализируется посредством селекции социального опыта, накапливаемого в ходе этой адаптации, и закрепляется включением наиболее удачных образцов подобного опыта в систему ценностей и традиций данного сооб-ва. Как правило, чем более своеобразна истор. судьба сооб-ва, тем большей самобытностью отличается и его К.к. Структурно К.к. представляет собой довольно сложную иерархич. систему, стратифицированную на разл. социальные сегменты (социальные субкультуры), нередко с ...
4. Большой толковый словарь по культурологии. ИСТОРИЯ КАК ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ
Входимость: 40. Размер: 20кб.
Часть текста: структур истории. В 20 в. под непосредственным и косвенным влиянием символистских и феноменологич. филос. концепций, экстраполируемых с культуры на социальную действительность, сложилось представление о том, что содержание и смысл в истор. процесс привносятся самими наблюдателями и интерпретаторами истории. Сложность и конфликтность истор. процессов в 20 в. явно превышала возможности их непротиворечивого осмысления и объяснения в рамках к.-л. одной мировоззренч. или философско-познават. концепции. Особенно это относится к таким явлениям, как революции и мировые войны, к-рые в принципе не поддаются однозначным толкованиям и оценкам. Столкновение и наложение друг на друга нескольких разл., а подчас взаимоисключающих интерпретаций и оценок одних и тех же фактов или документов создавало впечатление, что история лишилась смысла и разумности (как это мыслилось в духе просветит. традиций), что вереница истор. событий представляет собой "пустой каркас", "чистую структуру", произвольно наполняемые теми значениями и смыслами, образами и ассоциациями, к-рые "заданы" той или иной исходной научной или филос., полит. или религ. концепцией, худож. или житейской интуицией....
5. ИСТОРИЯ КАК ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ
Входимость: 39. Размер: 18кб.
Часть текста: их непротиворечивого осмысления и объяснения в рамках к.-л. одной мировоззренч. или философско-познават. концепции. Особенно это относится к таким явлениям, как революции и мировые войны, к-рые в принципе не поддаются однозначным толкованиям и оценкам. Столкновение и наложение друг на друга нескольких разл., а подчас взаимоисключающих интерпретаций и оценок одних и тех же фактов или документов создавало впечатление, что история лишилась смысла и разумности (как это мыслилось в духе просветит, традиций), что вереница истор. событий представляет собой “пустой каркас”, “чистую структуру”, произвольно наполняемые теми значениями и смыслами, образами и ассоциациями, к-рые “заданы” той или иной исходной научной или филос., полит, или религ. концепцией, худож. или житейской интуицией. Открывшиеся, т.о., плюрализм и вариативность в интерпретации и оценке истор. событий и личностей свидетельствовали о том, что объективные закономерности свойственны не столько самому обществ. развитию (истории как таковой), сколько историч. самосознанию об-ва, складывающемуся в виде разл. научных, филос., религ. и худож. интерпретаций истории, последовательно...

© 2000- NIV