Поиск по материалам сайта
Cлово "VOGUE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Альтернативная культура. Энциклопедия. ГЛАМУР
Входимость: 1. Размер: 6кб.
2. Словарь средневековой культуры. ГОСТЕПРИИМСТВО
Входимость: 1. Размер: 24кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Альтернативная культура. Энциклопедия. ГЛАМУР
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: Г. преследует цели, находящиеся далеко за рамками простого развлечения. Центральное понятие глянцевой журналистики - успех. Как завязать полезное знакомство. Как наладить семейную жизнь. Как лучше выбрать оружие, накачать мышцы, очаровать партнершу (партнера). С каким платьем лучше смотрится алмазная брошь. Где находится лучший бутик нижнего белья. В чем секрет успеха имярек. Интервью с кинозвездами, миллионерами, фотомоделями. Мир Г. - потребительский рай, которым управляет деперсонализованное, как бы растворенное в пропитанном дорогим парфюмом воздухе, божество успеха. Здесь разводятся легко и женятся счастливо, делают моментальную карьеру, путешествуют куда и когда хотят, ездят в дорогих и очень красивых авто, едят в неслыханно экзотических ресторанах, носят драгоценности килограммами и никогда, никогда не болеют и не умирают. Но подчас балуются благотворительностью. Г., таким образом - лощеное острие неолиберального проекта. Полностью оторванный от реальности большинства своих читателей, он тем не менее стремится эту реальность задавать. Одно из обоснований - качество производства глянца. Гонорары - высочайшие среди печатных СМИ. Нанимаются лучшие, технически виртуозные фотографы (наиболее наглядный пример гламурной фотознаменитости - Хельмут Ньютон). Над макетами, на самой современной оргтехнике, трудятся мастеровитые дизайнеры. Наемная сила - гиперсексуальные...
2. Словарь средневековой культуры. ГОСТЕПРИИМСТВО
Входимость: 1. Размер: 24кб.
Часть текста: обезличенное платное Г.о постоялых дворов. Дружеское гостеприимство Г.о от случая к случаю, без прямого возмещения, в строгом следовании ритуалу, которое ведет к установлению тесных личных отношений между гостем и домохозяином, можно назвать дружеским Г.ом (нем. Gastfreundschaft). В архаической предыстории Г.а чужеземец воспринимается как носитель сверхъестественной силы, нейтрализовать угрозу со стороны которой возможно предоставлением Г.а. С другой стороны, он объективно находится вне общества и вне сферы права; домохозяин, принимая на себя ответственность за его содержание, контакты с соплеменниками, защиту жизни, имущества и интересов, в свою очередь рассчитывает найти в будущем Г.о в доме гостя. Два аспекта архаики Г.а - как сакрального и как общественно полезного установления - в разной мере сказываются в традициях Г.а, которые были восприняты на средневековом Западе. Первая связана своим происхождением с Ближним Востоком и насаждалась в средние века церковью и христианским образованием. В Ветхом Завете Бог вступает в контакт с людьми; принимая обличье гостя и вознаграждая гостеприимцев, подобных Аврааму и Лоту (Быт. 18, 1-8; 19, 1-3). Актуальность этих текстов в Новом Завете удостоверяет апостол Павел: «Страннолю-бия не забывайте; ибо через него некоторые, не зная того, оказали Г.о ангелам» (Евр....