Поиск по материалам сайта
Cлово "LARS"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. The book about the motherland: analyzing discursive practices
Входимость: 4. Размер: 19кб.
2. Реальный словарь классических древностей. Статьи на букву "Л" (часть 2, "ЛАП"-"ЛЕВ")
Входимость: 1. Размер: 35кб.
3. Реальный словарь классических древностей. Статьи на букву "А" (часть 14, "АРИ"-"АРТ")
Входимость: 1. Размер: 65кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. The book about the motherland: analyzing discursive practices
Входимость: 4. Размер: 19кб.
Часть текста: media. One would be quite justified in believing Rodina to be the „main word" of Russian culture, a total signifier that claims absolute supremacy over identity and dominates the discourse irrespective of those political or economic principles that underlie Russian society during its different historical periods. Being an important element in the ideological lexicon, Rodina, however, is not a mere representation of „false consciousness" and cannot be dismissed as such. This figure supersedes the limits that are traditionally given to political terms in cultural critique. Being an important element of the language of power, the discourse of the Motherland also constitutes an important work of collective imagination, deeply woven into the texture of individual life styles and individual self-representations. Rodina is a number one value for the ideologue, but it is no less dear to the heart of the poet; it is equally relevant for a loyal citizen of the state as for a dissident political exile, and in the discourse of the average individual it receives as much attention as in the production of ideological propaganda that seeks to dominate the subjectivity of that very average individual. In other words, Rodina is an efficient discursive machine for the production of symbolic togetherness: it has a tremendous potential in eliminating political difference inside society producing, at the same time, a prohibitive barrier against the external Other. The community of the Motherland, organized into a symbolic whole by its own self-centered political / poetical...
2. Реальный словарь классических древностей. Статьи на букву "Л" (часть 2, "ЛАП"-"ЛЕВ")
Входимость: 1. Размер: 35кб.
Часть текста: (часть 2, "ЛАП"-"ЛЕВ") В начало словаря По первой букве A-Z А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "Л" (часть 2, "ЛАП"-"ЛЕВ") ЛАПЕТ ЛАПЕТ - Lapēthus, Λάπηθος (неверно Λάπιθος), один из значительнейших городов на северной стороне острова Кипр, к востоку от мыса Кроммиона, прежде резиденция небольшого государства, во времена римлян главный город северной части Кипра. ЛАПИТ ЛАПИТ - Λάπιθος, гора в Трифилии, близ аркадской границы, вышиною в 3700 футов, на которой берет начало Анигр; гора составляет северо-западное продолжение горы Минфы; н. Каяфа и Смерна. Paus. 5. 5, 8. Strab. 8, 344. ЛАПИФЫ ЛАПИФЫ - Lapithae, см. Centuri и Pirithous, Пирифой . ЛАРАНДА ЛАРАНДА - Laranda, см. Lycaonia, Ликаония . ЛАРВЫ ЛАРВЫ - Larvae, у римлян злые духи умерших злых людей, сами мучимые и мучившие живых и мертвых. Они составляют, таким образом, контраст с ларами, добрыми духами добрых умерших. Они называются также Maniae. Их представляли себе также в виде скелетов (nudis ossibus) и вообще страшных приведений, которых следовало отвращать от себя посредством очистительных и умилостивительных жертв. Древние полагали, что они делают людей сумасшедшими. Plaut. Amph. 2, 2, 154. ...
3. Реальный словарь классических древностей. Статьи на букву "А" (часть 14, "АРИ"-"АРТ")
Входимость: 1. Размер: 65кб.
Часть текста: помогали ему и при постановке некоторых других комедий. Некоторое время дружен был с А. и Евполид. В своих комедиях, большинство которых относится ко времени Пелопоннесской войны, А. являлся противником воинственной демократической партии и употреблял все средства своего искусства, чтобы склонить сограждан на сторону мира. Он единственный поэт древней аттической комедии, от которого дошли до нас цельные произведения (а именно 11). Первое место между ними по времени представления занимает комедия «Ахарняне», Άχαρνη̃ς, названная так от хора, состоящего из ахарнян. Посредством этой пьесы А., поставивший ее, впрочем, под чужим именем, одержал (в 425 г. до Р. X.) победу над Кратином и Евполидом. Цель ее состоит в том, чтобы расположить афинян в пользу мира изображением его благ. «Всадники», Ίππη̃ς, первая пьеса, которую А. поставил (в 424 г. до Р. X.) лично сам под своим собственным именем, представляет самую безжалостную критику бесхарактерности народа и недобросовестности его предводителя, всемогущего тогда демагога Клеона (см. Cleon, Клеон ). Комедия «Облака», Νεφέλαι (поставлена в 423 г.), имеет целью осмеять превратное философское направление того времени, метафизические мудрствования и столь вредную для народной нравственности софистику (ср. Lessing, Dramaturgie II, 91); представителем этого направления является в комедии Сократ, с истинным характером деятельности которого А., вероятно, не был хорошо знаком; эта комедия сохранилась в переделке, предпринятой самим автором, но, кажется, не доведенной до конца. Комедия «Осы»,...