Поиск по материалам сайта
Cлово "INCORPORATED"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Часть первая
Входимость: 2. Размер: 28кб.
2. The book about the motherland: analyzing discursive practices
Входимость: 1. Размер: 19кб.
3. Народы и религии мира. НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ БАПТИСТОВ СВОБОДНОЙ ВОЛИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Часть первая
Входимость: 2. Размер: 28кб.
Часть текста: Per-Arne. 1994. Världen som ikon. Attaföredrag от den ryskortodoxa andliga traditionen. Skelleftee. 4. Prefabricated unit - термин британской лексикографии, которая рассматривает не столько фразеологию как отдельный лексический уровень, сколько проблемы коллокации, микро-синтаксиса сочетаемости на уровне фразы. См., например, Fontenelle, Thierry. 1998. „Discovering Significant Lexical Functions in Dictionary Entries". Phraseology: Theory, Analysis, and Applications. Ed. by A.P. Cowie. Oxford, 189-208. 5. Lakoff, George and Mark Johnson. 1980. Metaphors We Live By. Chicago. 6. Хоркхаймер, Макс и Теодор В. Адорно. 1997. Диалектика Просвещения. Философские фрагменты. Москва - Санкт-Петербург, 61-103. 7. Человек эпохи современности, ностальгически ищущий свою идентичность - герой социального анализа Энтони Гидденса: Giddens, Anthony. 1991. Modernity and Self-identity. Stanford, Calif. О проблеме номадизма как стиля жизни в глобализированном сообществе, который приходит на смену оседлости „национального человека" с его „корнями" и „почвой", см. Clifford, James. 1997. Routes. Travel and Translation in the Late Twentieth Century. Cambridge, Mass. О пути как судьбе субъекта постиндустриальной эпохи и о сложившихся в связи с этим культурных позициях - Туриста, Бродяги, Пилигрима - см. Ваuman, Zygmunt. 1997. Postmodernity and Its Discontents. Cambridge, 81-94. Хотелось бы также сослаться на собственную работу, посвященную символике сталинского туризма: Сандомирская, И.И. 1996. Новая жизнь на марше. Сталинский туризм как „практика пути". Общественные науки и современность, 4, 163-172. См. также Sandomirskaya, Irina. 1998. „Proletarian Tourism: Incorporated History and Incorporated Rhetoric". Soviet Civilization between Past and Present. Ed. by Mette Bryld and Erik Kulavig. Odense, 39-52. 8. Kloskowska, Agnieszka. 1993....
2. The book about the motherland: analyzing discursive practices
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: of identification throughout its Modern history, starting with Petrine bureaucracy through various political regimes of the empire, through Stalinist society and on till today's languages of the post-communist commercialized mass media. One would be quite justified in believing Rodina to be the „main word" of Russian culture, a total signifier that claims absolute supremacy over identity and dominates the discourse irrespective of those political or economic principles that underlie Russian society during its different historical periods. Being an important element in the ideological lexicon, Rodina, however, is not a mere representation of „false consciousness" and cannot be dismissed as such. This figure supersedes the limits that are traditionally given to political terms in cultural critique. Being an important element of the language of power, the discourse of the Motherland also constitutes an important work of collective imagination, deeply woven into the texture of individual life styles and individual self-representations. Rodina is a number one value for the ideologue, but it is no less dear to the heart of the poet; it is equally relevant for a loyal...
3. Народы и религии мира. НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ БАПТИСТОВ СВОБОДНОЙ ВОЛИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: баптистов (см. Баптизм ) в США. Полное название — Национальная ассоциация баптистов свободной воли , зарегистрированная как юридическое лицо (англ. «incorporated»). Сама ассоциация считает датой своего основания 1727, однако под своим теперешним именем и в нынешнем составе она существует лишь с 1935. В 1727 Пол Палмер, которого иногда называют основателем Национальной ассоциации баптистов свободной воли , организовал церковь баптистов свободной воли в небольшом городке Перкуиманс в Северной Каролине, бывшей тогда одной из английских колоний в Северной Америке. В дальнейшем эта первая группа баптистов свободной воли значительно увеличилась, однако основными районами её распространения оставались Северная и Южная Каролина. Вторая группа баптистов свободной воли сформировалась в более северных районах Атлантического побережья Америки независимо от первой группы. Её основателем был Бенджамин Рэндолл (1749—1808), перешедший в баптизм в 1776 и начавший путешествовать по Новой Англии с целью создания новых общин баптистов свободной воли. Немало общин этой деноминации было в дальнейшем основано и на...